У каждого уважающего себя event-менеджера должна быть страничка на Facebook’e, где он сможет постоянно делиться своими статусами с подрядчиками и клиентами, входящими в состав его друзей! Ссылка на его страничку в Facebook’е должна стоять в подписи к его электронной почте и, возможно, должна даже присутствовать на его визитке. При знакомстве с клиентом или подрядчиком уважающий себя event-менеджер интересуется: «А как найти вас на Facebook’е?» Затем он тут же, в онлайн-режиме, при помощи своего Интернет-устройства, находит нужную страничку и добавляет ее в друзья!
Данную социальную сеть можно с пользой для дела использовать для размещения фотографий с модных площадок, где побывал или провел мероприятие уважающий себя event-менеджер. Также там можно публиковать промежуточные фотографии на тему «Мы это сейчас монтируем», «До и после» и даже «Жанна Фриске приехала!»
Foursquare
Безусловно, уважающий себя event-менеджер просто обязан отмечаться в самых модных и популярных местах (иные места можно смело игнорировать!), а его коллеги, клиенты и подрядчики должны быть в курсе, где он был, где провел выходные, в какой европейский город летал на выходные и из какого аэропорта был вылет!
Очень полезный сервис для того, чтобы поддержать коллег и клиентов в хорошем настроении, а также держать их в курсе дела, например, во время получения престижной event-премии или просто обычного мероприятия, на котором что-то, достойное Twitter’а, непременно случается!
ВКонтакте
Здесь уважающий себя event-менеджер должен иметь страницу, но не должен ею пользоваться (или же, в случае крайней необходимости, он может ею пользоваться для общения со старыми знакомыми из провинции). При этом, в разговоре о том, насколько и кто социализирован, лучше иногда томно замечать: «Я не был на своей странице в Вконтакте уже целую вечность!»
Одноклассники.ru
Уважающий себя менеджер давным-давно удалил свою страницу на «Одноклассниках»!
Поделиться