В марте 2025 года Niletto дал два масштабных концерта — в московском ЦСКА и петербургском «Юбилейном». Вместо классической сцены — 360-градусный сетап с круглой площадкой в центре зала, без фасада и границ.
Это был не просто технический ход, а способ разговора со зрителем — на равных, прямо, честно. Шоу стало результатом тесной совместной работы артиста и OOPS TEAM. Все решения принимались сообща с командой исполнителя.
Формат: сцена в центре, зрители вокруг
Центральная сцена, окруженная зрителями со всех сторон, задала структуру шоу. Формат 360° был не про красоту, а про открытость, отсутствие фасада и прямой контакт с каждым, кто в зале.
На одном из первых треков на сцену въезжала машина, которая встраивалась в нее и оставалась до конца. Это был не просто эффект, а часть личной биографии: именно так когда-то начинался путь артиста в Москву.
Визуальные решения
Шайба — центр внимания
Единственная медиазона шоу — это круглая «шайба» над сценой, в которую встроен LED-экран. Он стал главным визуальным носителем — работал одновременно и как взгляд со стороны, и как внутренняя камера, фиксирующая живые эмоции.
Поскольку других экранов не было, это стало единственным «окном» в происходящее и усилило эффект погружения.
Артист изначально хотел полное отсутствие видеоконтента — только трансляцию. Поэтому нам пришлось разрабатывать специальные маски для вывода изображения, чтобы во всех секторах зала картинка выглядела понятной и цельной. Экран был выполнен в виде сетки, под которой размещались стробоскопы — это дало дополнительные визуальные эффекты и глубину изображения.
Также была реализована сложная система из шести следящих пушек, чтобы в любой момент освещать большое количество артистов, обеспечивая стабильную и выразительную картинку в трансляции.





от LOFT HALL
на 1200 персон


с нейросетью
в любых стилях

более 1500 проектов
по всей России


панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Свет: живой, гибкий, текстурный
Световая система шоу была построена на принципе живой архитектуры. Основные приборы были встроены в нижнюю часть шайбы, образуя плотную световую матрицу, остальные — в нижней части сцены, подчеркивая основную форму, часть — подвешены на цепях и разнесены по всему потолку арены, создавая ощущение движения и дыхания даже в статике.
Эта конструкция трансформировалась под настроение треков: где-то свет исчезал полностью, где-то выстраивался в четкие графичные формы, а где-то заливался мягкой расфокусированной массой, создавая ощущение воздуха и пространства.
Все спецэффекты — CO2, крио и дым — были встроены в конструкцию по периметру шайбы. Они не перебивали происходящее, а подчеркивали архитектуру сценографии: выделяли границы сцены, акцентировали выходы артиста и поддерживали драматургию треков.
Контакт: честно и близко
Один из самых сильных моментов шоу — танцевальный номер Niletto на пилоне, установленном в центре сцены. Это был не блок хореографии, а телесный, уязвимый и смелый эпизод — про свободу быть собой, про близость, про равный взгляд. Сцена в этот момент превращалась в абсолютную точку фокуса, которую видно со всех сторон, без фильтров и прикрытий. Фрагменты танца быстро завирусились в соцсетях — именно за счет своей честности, нестандартности и настоящей энергии.
NILETTO 360 не было классическим шоу: здесь отсутствовали декорации ради вау-эффекта, не было разделения на «подающего» и «смотрящего». Только сцена, публика и артист — в одной плоскости.
Поделиться