Каждая мелочь отражается на бренде события. Именно эту мысль в своем выступлении пытался донести до гостей конференции P.C.M.A. в Чикаго автор и гуру маркетинга Скотт Страттен (Scott Stratten).
Именитый спикер является президентом компании Un-Marketing и автором книги UnSelling. Большую часть времени в своей речи Страттен уделил кейсам по темам маркетинга отношений, вирусных продаж и социальных медиа, а также опыту работы с такими компаниями, как Pepsi, Adobe, Red Cross и Deloitte. Вот некоторые из идей Скотта о том, как привлечь и воспитать преданных event-поклонников.
- Каждый член вашей команды является отражением вашего бренда. Роль каждого влияет на конечный результат организации мероприятия, будь то ответственный за встречу гостей на ресепшене или тот, кто заносит описание сессий на официальный сайт события.
- Люди склонны помнить две вещи о бренде: последнюю вещь, которую они услышали, а также самый эффектный момент, что они пережили или услышали.
- Для того, чтобы ваш контент стал вирусным, он должен вызывать настоящие эмоции, например, волнение, гнев, радость или печаль. «Никто не делится пресной обыденностью. Мы делимся лишь крайностями. Если вы хотите, чтобы новости о вашем событии переходили из уст в уста, вам нужно сделать что-то, о чем стоит говорить», — объясняет Страттен.
- История бренда имеет важное значение в маркетинге, но сам бренд не может рассказывать эту историю. Брендинг — это то описание, которое дают компании ее клиенты, а не то, что вы, как компания, говорите о себе сами.
- Каждый участник находится на определенном уровне шкалы, которую Страттен называет импульсом восторга, пассивности и уязвленности. «На мероприятии далеко не два типа людей, участники и не участники, как считают многие. Помимо очевидного разделения существуют уровни причастности, и вы должны выяснить, в каком именно импульсе находятся гости. Если они чем-то уязвлены, они, вероятно, больше не вернутся», — подчеркивает Страттен.
- Меняйте свое отношение читая отзывы и комментарии в социальных сетях, а затем обязательно отвечайте. «Если кто-то жалуется на что-то в своем аккаунте на Twitter, вы должны понять, что это может стать вашей точкой опоры. Так вы поймете что именно их беспокоит. Когда люди жалуются, на самом деле они просят вас исправить свои ошибки. Безразличным людям незачем комментировать ваши недочеты», — отмечает Скотт.
- Вы не можете предотвратить все ошибки, но вы можете повлиять на исход своей реакцией на происходящее. Самое время показать свой профессионализм.
- При использовании социальных медиа, скорость, с которой вы отвечаете, едва ли не важнее того, что вы говорите. «Не заводите хэштег события или Twitter-аккаунт, если вы не в силах следить за ними в режиме реального времени».
- Прямой контакт с потенциальными спонсорами или участниками, такой как рассылка по электронной почте, является частью традиционной маркетинговой воронки: получатель сам решает стоит ли читать ваше письмо, удалить его или же на него ответить. Непрямое общение в социальных медиа не является частью этой воронки, потому что в них изначально меньше незаинтересованных людей. «Это не воронка, а социальное сито. Twitter является идеальным инструментом для получения обратной связи от event-гостей в режиме реального времени».
- Не скрывайте ваш контент. Записывайте выступления ораторов, а затем используйте эти видео повторно, превратив их в контент для социальных сетей.
По материалам bizbash.com
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться