Профессиональный гольф довольно часто становится темой для летних мероприятий на открытом воздухе среди зарубежных организаторов. Способствует тенденции и спонсорская поддержка таких компаний, как например, Lacoste, Ralph Lauren и многих других, благодаря чему эта благородная спортивная тематика просачивается не только в формат события, но и в его оформление и даже кейтеринг.
Предлагаем вашему вниманию несколько спонсорских идей для вдохновения.
Кинотеатр для гольфкаров
В рамках недели премии Оскар в Лос-Анджелесе компании Northern Trust Open и TaylorMade Golf провели совместный ночной киносеанс под открытым небом. Вместо классических автомобилей в качестве посадочных мест на 400 зрителей организаторы решили использовать гольфкары.
Съедобные мячики
В июле 2013 американский кабельный телеканал ESPN провел вечеринку в честь престижной спортивной премии ESPY (Excellence in Sports Performance Yearly Award). Угощения в виде сладких мячиков на импровизированном поле для гольфа предоставили кондитеры из DNA Events.
Брендированное поле
Компания Tide провела вечеринку в Майами в поддержку запуска нового стирального порошка в 2010 году. Развлекательная программа вечера включала четыре спортивных мини-площадки, украшенные фирменными с логотипами продукта.
Декор из мячиков для гольфа
Мячами для гольфа были украшены и остальные развлекательные зоны на вечеринке Tide в Майами.
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Спортивные десерты
В рамках фестиваля South Beach Wine & Food Festival в 2014 году состоялся турнир между поварами, организованный шеф-поваром ресторана Katsuya Хосе Андресом. Работы мастеров, представленные на рассмотрение, перекликались с тематикой гольфа.
Гольф-понг
Третье ежегодное мероприятие Puma Open в Майами в 2009 году включало в свою программу игру в гольф-понг, похожую на бир-понг, где игроки должны были попасть мячом для гольфа в одну из шести больших красных бочек.
Поле для гольфа в магазине
В сентябре 2014 года, в рамках Нью-Йоркской Недели моды, Refinery29 открыл трехдневный магазин в стиле pop-up. Площадка импровизированного магазина представляла собой миниатюрное 9-луночное поле для гольфа.
Функциональный декор
На PGA Show во Флориде в 2011 году компания Callaway Golf организовала вечеринку в честь запуска новой модели фирменной клюшки и использовала мишени в качестве украшения event-площадки.
По материалам bizbash.com
Поделиться