Профессиональный гольф довольно часто становится темой для летних мероприятий на открытом воздухе среди зарубежных организаторов. Способствует тенденции и спонсорская поддержка таких компаний, как например, Lacoste, Ralph Lauren и многих других, благодаря чему эта благородная спортивная тематика просачивается не только в формат события, но и в его оформление и даже кейтеринг.

Предлагаем вашему вниманию несколько спонсорских идей для вдохновения.

Кинотеатр для гольфкаров

В рамках недели премии Оскар в Лос-Анджелесе компании Northern Trust Open и TaylorMade Golf провели совместный ночной киносеанс под открытым небом. Вместо классических автомобилей в качестве посадочных мест на 400 зрителей организаторы решили использовать гольфкары.

Съедобные мячики

В июле 2013 американский кабельный телеканал ESPN провел вечеринку в честь престижной спортивной премии ESPY (Excellence in Sports Performance Yearly Award). Угощения в виде сладких мячиков на импровизированном поле для гольфа предоставили кондитеры из DNA Events.

Брендированное поле

Компания Tide провела вечеринку в Майами в поддержку запуска нового стирального порошка в 2010 году. Развлекательная программа вечера включала четыре спортивных мини-площадки, украшенные фирменными с логотипами продукта.

Декор из мячиков для гольфа

Мячами для гольфа были украшены и остальные развлекательные зоны на вечеринке Tide в Майами.

Спортивные десерты

В рамках фестиваля South Beach Wine & Food Festival в 2014 году состоялся турнир между поварами, организованный шеф-поваром  ресторана Katsuya Хосе Андресом. Работы мастеров, представленные на рассмотрение, перекликались с тематикой гольфа.

Гольф-понг

Третье ежегодное мероприятие Puma Open в Майами в 2009 году включало в свою программу игру в гольф-понг, похожую на бир-понг, где игроки должны были попасть мячом для гольфа в одну из шести больших красных бочек.

Поле для гольфа в магазине

В сентябре 2014 года, в рамках Нью-Йоркской Недели моды, Refinery29 открыл трехдневный магазин в стиле pop-up. Площадка импровизированного магазина представляла собой миниатюрное 9-луночное поле для гольфа.

Функциональный декор

На PGA Show во Флориде в 2011 году компания Callaway Golf организовала вечеринку в честь запуска новой модели фирменной клюшки и использовала мишени в качестве украшения event-площадки.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
pics_vm-179 Дюймовочка Party или Сказочный праздник в честь новорожденной от Safit Event Agency айриев 2 Эмоциональные качели любого мероприятия
Дюймовочка Party или Сказочный праздник в честь новорожденной от Safit Event Agency Эмоциональные качели любого мероприятия