Антон Верт о том, как использовать сувенирную продукцию и подарки в нетворкинге на выставках и конференциях.
Мы в Vertcomm считаем нетворкинг одним из величайших изобретений человечества. Он помогает нам решать бизнес-задачи и достигать поставленных целей в личной жизни.
Один из ключевых аспектов нашей работы — участие в выставках и конференциях, где мы просвещаемся, делимся опытом и, конечно, знакомимся и общаемся с потенциальными клиентами.
Для себя мы разделили нетворкинг на две категории:
- нетворкинг-сессии — это организованное действо, когда все знакомятся со всеми, обмениваются визитками и знакомятся в строго отведенное время с помощью ведущего.
- персональный нетворкинг — процесс общения, который мы инициируем сами, когда подходим общаться с людьми на других стендах, участниками мероприятия или же, когда гости подходят сами, заинтересованные продукцией нашего стенда. Здесь важен тот факт, что все заинтересованы в общении.
На этих двух видах мы и остановимся, расскажем, как связана сувенирная продукция и общение на мероприятиях. (Стоимость, указанная в материале, носит информационный характер.)
Нетворкинг-сессия и оружие сувенирщика
В данном случае нам важно понимать, что у нас достаточно большое количество людей, которое нужно охватить и очень мало времени, чтобы донести информацию, произвести позитивное впечатление и запомниться.
Мы считаем, что легко и быстро запомниться на нетворкинг-сессии поможет одежда и обувь.
Брендированные кеды
Новый тренд 2018-го года — брендированные кеды. Необычная обувь точно обратит на себя внимание ваших новых знакомых.
Перед тем, как брендировать обувь, нужно подумать, где вы хотите расположить нанесение.
При тираже 100 пар полностью забрендированные кеды обойдутся примерно в 1170 рублей за пару.
Брендированные носки
Еще один тренд — яркие фановые и, разумеется, брендированные носки.
Минимальный тираж 150 пар обойдется по 120 рублей за пару.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Персональный нетворкинг и привлечение целевых клиентов
Необходимость понравиться и запомниться сотруднику конкретной компании, спикеру форума или именитому гостю конференции в случае персонального нетворкинга значительно выше. Что подарить?
Эко-кружка
Кружка из натуральной рисово-кукурузной смеси подходит для горячих и холодных напитков. Лаконичный дизайн и простой пример заботы о природе в одном флаконе.
Примерная стоимость 280 рублей за кружку с тампопечатью при тираже 100 штук.
Power bank с подсвеченной гравировкой
Портативное зарядное устройство есть у каждого, подарок полезный, но он должен удивить. Например, на power bank можно сделать не простую гравировку, а подсвеченную.
Аккумулятор на 3 000 mАh обойдется 1125 рублей за штуку при тираже 100 штук.
Колонка с УФ-печатью
В заключении предлагаем еще один брендированный гаджет-подарок. Bluetooth-колонка с УФ-печатью.
При тираже 100 штук примерная стоимость составит 790 рублей.
Каждое мероприятие индивидуально по своей сути и программе, перед подготовкой к нему нужно оценить, что вам нужнее и полезнее: показать свою продукцию на себе и подарить мелкие сувениры во время организованной нетворкинг-сессии или же подобрать качественные подарки и дарить их наиболее интересным с точки зрения сотрудничества людям. В любом случае, брендированная продукция — друг, который долгое время будет играть в вашу пользу.
Поделиться