Место для проведения мероприятия нечто большее, чем просто зал со зрительными местами и сценой, огромный холл для множества гостей и барная стойка с напитками.  Event-площадка — это неотъемлемая часть происходящего, которая, несомненно, должна гармонировать с общей идеей и производить на гостей самое приятное впечатление.

Казалось, что нового можно придумать, выбирая площадку? Все мы привыкли к одинаковым конференц-залам и, отправляясь на очередное мероприятие, уже рисуем в голове знакомые образы. Попробуйте сделать для гостей сюрприз и выйти за рамки привычных представлений. Участники жаждут чего-то нового, не виданного раньше. Им хочется ярких событий в необычных местах. В большинстве случаев имеются в виду площадки, не приспособленные для мероприятий совсем.

Прежде чем выбрать место, определитесь с форматом. Вы организуете конференцию с сессиями, спикерами и презентациями? Или ваше мероприятие больше напоминает тусовку с закусками и напитками? А, может быть, это нечто среднее между первым и вторым?

Выбросите из головы все ненужное, возьмите чистый лист и хорошенько подумайте, какая площадка сделает ваше мероприятие по-настоящему нетривиальным и запоминающимся. 

Четыре золотых правила оригинальных мероприятий

  1. Подбирайте площадку согласно поставленным целям.
  2. Учитывайте потребности участников.
  3. Дизайн, сценарий, атмосфера и содержание должны соответствовать месту, теме и вашим целям.
  4. Все, что участники видят, слышат, делают и узнают на мероприятии должно быть преподнесено в оригинальной форме.

Новый взгляд на мероприятия 

1. Парковочные места

Как правило, рядом с крупными event-центрами всегда есть парковка. Вы можете разместить там фуд-корт, чтобы любой желающий смог отведать вкусненькое. Или разместите в середине парковочной площадки живой оркестр, и получится вечеринка!

Договорившись заранее с местным клубом антикварных автомобилей, можно организовать прямо на парковке выставку ретро-автомобилей. Машины можно использовать в качестве зрительных мест во время сессии. Авто будут образовывать зрительный зал, в то время как вместо сцены можно разместить широкий надувной экран (технология надувных киноэкранов не тратит так много времени и финансов, как обычные стационарные экраны, и уже с успехом применяется на мероприятиях open-air).

2. Ночные клубы

Большинство клубов днем закрыты. Однако в них есть все необходимое для незабываемого мероприятия — крутое освещение, звук, закуски и потрясающая клубная атмосфера. Если людям предстоит просидеть на вашем мероприятии несколько часов, то хотя бы подарите им классную обстановку. Превратите обычного спикера в диджея, а презентацию преподнесите как «микс идей». Вечером можно устроить вечеринку с участием настоящего диджея.

3. Взлетные полосы и ангары

Если вам предстоит организовать необычную промо-акцию или презентацию нового продукта, не ограничивайтесь обычным конференц-залом. Проведите мероприятие на взлетной полосе! Многие частные или сезонные аэродромы закрываются в темное время суток, поэтому могут стать отличной event-зоной. Все, что нужно — это огромный проекционный экран и ассистенты в летных куртках. Если погода не располагает к встрече на открытом воздухе, мероприятие можно организовать в простором ангаре.

4. Арт-студии

В галереях искусство статично, в арт-студиях — динамично и активно. Пригласите студентов художественных школ, чтобы они создавали произведения искусства прямо на глазах гостей. Позвольте посетителям самим участвовать в процессе создания какого-либо шедевра. Неожиданно традиционная сессия превратится в незаурядную встречу, наполненную творчеством и новыми идеями.

5. Граффити

Замечательная идея, если речь идет о пустующих зданиях, складах или помещениях на ремонте. Вам лишь остается пригласить художников граффити, которые разрисуют стены по вашему вкусу, изобразив логотип мероприятия, эмблему компании, продукта и др. Посетителям можно предложить дополнить рисунки художников, или устроить небольшой мастер-класс по граффити.

Бюджет

Безусловно, оригинальные идеи могут запросто не уложиться в имеющийся бюджет. Однако в этом как раз состоит выбор и суть всего event-бизнеса. Нужно уметь рисковать и пробовать что-то новое. Вы можете вложить непомерное количество средств и времени, чтобы подобрать поистине оригинальную площадку, по вложениям ничем не уступающую приличным конференц-центрам, и ваши старания окупятся.

Основная идея

Ваша цель — создание незабываемого, стоящего мероприятия. Подобрать подходящий формат и место поможет отличное знание целевой аудитории. Помните о золотых правилах оригинальных мероприятий!

Что же касается традиционных event-площадок, то они будут актуальны в любое время и в любом месте. Хотя бы для того, чтобы посетители могли почувствовать контраст между чем-то впечатляющим и тривиальным.

По материалам eventmanagerblog.com

Присоединяйтесь к Event.ru
крымские кейсы Крымские кейсы от Большого Джека Global Event.ru Forum Новые имена в списке участников Global Event.ru Forum
Крымские кейсы от Большого Джека Новые имена в списке участников Global Event.ru Forum