Дискуссии в туманной палатке, обед в мусорном контейнере и лаундж на надувных матрасах: подборка нестандартных решений для нетворкинг-зон с крупнейших мировых конференций — от C2 Montreal и Google Cloud до TED и Adobe Max.
Cloud of Fog
На конференции C2 Montreal было реализовано очень необычное решение — организаторы сделали гигантскую 12-метровую палатку, полностью заполненную туманом, где гости могли поучаствовать в дискуссии не видя друг друга, а в конце беседы визави встречались в центре. Исключение визуального контакта помогало абстрагироваться от внешнего образа человека и увидеть его личность — в результате после сессии многие гости продолжали свое общение «вживую».
Общение на высоте
На высоте около 5,5 метров от пола были подвешены кресла для дискуссии — у гостей была возможность поучаствовать в 7-минутном брифинге на бизнес-темы, задаваемые модератором. Конечно, техника безопасности соблюдалась и под ногами участников была натянута специальная сетка. Идею задумки организаторы объяснили так: когда человек физически ощущает какой-то риск, его представление о себе самом, окружающем мире и обстановке меняются — это и было основой целью активности.
Искусственный дождь
Чтобы создать более доверительную обстановку для общения и обмена идеями, гостям предложили совершать совместные прогулки под искусственным дождем, используя один зонтик на двоих.
Цветные блоки
В специальной комнате участники могли высказаться по деловым, социальным и культурным вопросам — темы для обсуждения возникали на экране и соответствовали цвету блока на полу, тем самым объединяя людей в группы «по идеям».
Переговорное гнездо
Гостям предложили залезть в «Гнездо» — огромную 9-метровую конструкцию из ветвей, подвешенную в 3 метрах от пола. Они взбирались по лестнице внутрь и участвовали в дискуссиях, а выбирались, скатываясь с горки — спуск символизировал дух новаторства и веселья.
Строительные леса для общения тет-а-тет
Чтобы увеличить количество мест, где участники конференции могли бы пообщаться в приватной обстановке, организаторы использовали строительные леса — настоящий рай для интровертов.


от LOFT HALL
на 1200 персон




более 1500 проектов
по всей России


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

с нейросетью
в любых стилях


панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Сад Google Cloud
На мероприятии Google Cloud «Generate» организаторы создали нетворкинг-пространство (Re)Generate Garden, где гости могли пообщаться друг с другом в окружении настоящих деревьев, наслаждаясь звуками природы — словно на лесной поляне в солнечный день.
Дискуссии бассейне
Конференция TED превратила свои лаундж-зоны в бассейны с шариками и пляжными мячами, где, расположившись на креслах-мешках, участники могли обсуждать друг с другом идеи и смотреть трансляции спикеров в непринужденной обстановке.
Необычный обед
WasteExpo сделали акцент на экологичности нестандартным способом — они предложили гостям пообщаться за обедом, который накрыли внутри чистого и повторно использованного контейнера для мусора. Заодно площадка показала свою приверженность принципам устойчивого развития и вдохновила участников внедрять экологические практики в жизнь и бизнес-деятельность.
Лаундж с надувными матрасами
На конференции Adobe Max вместо привычных кресел в лаундж-зоне разместили надувные матрасы разных форм, превратив его в оазис, способствующий непринужденному общению в летнем стиле.
Darkroom
Творческим экспериментом на конференции стала комната «Darkroom», где участники передвигались в темноте, пользуясь с фонариками. Помещение подсвечивал только главный экран, создавая особую атмосферу и стимулируя находившихся внутри быть более сосредоточенными на процессе и взаимодействии.
Бизнес на пирсе
Солнечный свет, свежий воздух и море: на Каннском фестивале рекламы команда Pinterest и продюсеры Amplify организовали прямо на пирсе переговорные комнаты в летнем стиле, где гости совмещали приятное с полезным, решая бизнес-задачи и наслаждаясь океаном и морским бризом.
По материалам Bizbash.com
Поделиться