53
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Простой способ анонсировать мероприятие — рассказать о нем в соцсетях, но так ли эффективно работает пара постов в лентах ваших друзей? Гораздо больше интересной и полезной информации о предстоящем event`е можно разместить на отдельном сайте. Команда облачной платформы для бизнеса Wix рассказала о том, как сделать сайт мероприятия так, чтобы все захотели на него пойти.

Сильная подача

Главная страница сайта должна оправдывать свое название и отражать концепцию мероприятия. Основное требование к ней— емкость и доступность: не нужно публиковать заумный текст с десятком фотографий, пишите простым языком, деля текст на абзацы, рубрики и разделы.

Название и короткий запоминающийся слоган — первое, на что должен обратить внимание пользователь, поэтому лучше располагать их в верхней части экрана и делать крупнее остального контента.

Правило «минимум текста — максимум конкретики» в действии: посетителю сайта сразу понятно, куда его приглашают, что обещают и сколько это будет стоить.

Первая скрипка

На каждом мероприятии есть хедлайнер, которого знает публика и на кого она точно захочет посмотреть вживую. Иностранный спикер конференции, знаменитые гости фестиваля, титулованный спортсмен или кто-то еще — расскажите посетителям сайта, на кого вы делаете ставку, выделив эту информацию на странице. Если главный герой пока не очень известен, познакомьте аудиторию с ним, разместив небольшую справку с фотографией: убедите, что мероприятие с ним будет интересным.

Фото легендарной группы на главной странице сайта и прямое указание на их статус на мероприятии — этот прием эффективно работает не только на фанатах.

Хорошая компания

Выбирая мероприятие, люди оценивают не только его организатора, но и партнеров и спонсоров. Если у вас есть налаженные контакты с крупными компаниями, не забудьте вставить эту информацию в отдельный блок на сайте. Чем известнее бренды в нем будут, тем выше ваши шансы продать все билеты. Главное, не записывайте в партнеры тех, с кем еще не достигнуты договоренности, — ваша ложь раскроется и больно ударит по репутации.

Официальные и информационные партнеры — компании с мировым именем, сотрудничество с ними клиенты воспринимают как залог хорошей организации мероприятия.

Авторский стиль

Логотипы, шрифт, форма информационных блоков и общее цветовое решение сайта — все это должно смотреться гармонично, чтобы пользователю захотелось продолжить знакомство с сайтом, а не закрыть его в первую же секунду. Используйте не более трех основных цветов, два вида шрифтов и минимум мигающих элементов. Не всем нравятся сайты, на которых играет музыка, но если вы очень хотите добавить звуковое сопровождение, помните, что оно должно соответствовать тематике мероприятия. Кнопки регулирования громкости, перелистывания композиций и полного отключения лучше разместить на видном месте.

Пароли и явки

Нередко организаторы, особенно начинающие, забывают указать город или номер дома, в котором пройдет мероприятие. И да, это полный провал. Блок с адресом и датой проведения мероприятия должны находиться на главной странице сайта, чтобы пользователь сразу мог понять, сможет он присутствовать на встрече или нет. Не будет лишней схема проезда на машине и пеший маршрут от метро, а также информация о парковке.

Информация о месте проведения помещена в верхнюю часть экрана и четко выделена, а раздел «Контакты» содержит карту — организаторы позаботились о гостях и немного помогли им с логистикой.

Интернационал

Если вы организуете международное мероприятие, то логично предположить, что оно заинтересует иностранцев, не знающих русский язык. Чтобы работа с сайтом и заказ билетов не доставили им хлопот, правильнее будет перевести сайт если не на несколько языков, то, как минимум, на английский.

Перевод сайта на разные языки — один из главных показателей клиентоориентированности организаторов.

Лучше один раз увидеть

Если у мероприятия есть история, сообщите об этом на сайте: снимки спикеров, полных залов, разговаривающих гостей — пользователь должен понять, что event был масштабным и полезным.

Отлично, если на сайте есть видео с мероприятия. Это могут быть короткие ролики о том, как проходила подготовка, нарезка самых интересных моментов или фрагмент мастер-класса. Если впереди конференция, можно записать обращение ключевого спикера, а если намечается вечеринка по случаю дня рождения — шутливую речь именинника. 

Отдельный раздел с фотографиями о том, как это было.

Деньги вперед!

Человек принимает решение об участии в мероприятии всего за несколько секунд. Не найдя кнопки регистрации или покупки билета, он так же быстро может передумать. Выделяйте их цветом и не прячьте в дальнем углу страницы, боясь сразу отпугнуть пользователя необходимостью заполнять формы и платить.

Кнопка хорошо заметна благодаря размеру и круглой форме, но могла бы привлекать еще больше внимания, если бы отличалась от общего цвета страницы.

А поделиться?

Не каждый посетитель сайта может приобрести билет прямо сейчас, но это не значит, что он не купит его никогда. Чтобы информация о мероприятии не забылась, разместите на видном месте кнопки популярных соцсетей. Иконка репоста в соцсети должна быть возле каждого материала. Придумайте короткий и простой хэштег, по которому вы всегда сможете узнать, что говорят о вашем event`е в сети.

Кнопки соцсетей на любой вкус, чтобы о мероприятии узнали наверняка.

Вооружившись этими несложными советами, создать свой интернет-ресурс просто, тем более что сегодня технологии дают все нужные инструменты и не требуют глубокого знания IT. Продавайте билеты онлайн, раскручивайте события через социальные сети — и все с помощью красивого сайта, созданного своими силами. Мы за то, чтобы было больше сайтов, хороших и разных. Удачи!

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Универсальные кейтериг-идеи или лучшие способы креативной подачи мороженого Токсичные презентации или как не испортить конференцию визуальной логореей
Универсальные кейтериг-идеи или лучшие способы креативной подачи мороженого Токсичные презентации или как не испортить конференцию визуальной логореей