Что есть реальность? И как определить ее?
«Матрица», 1999
Это простой, но глубокий вопрос. Формирование ответа на этот вопрос в последние годы становится все более трудным. Виртуальная реальность, дополненная реальность, смешанная реальность, симулированная реальность, искусственный интеллект, нейрокомпьютерный интерфейс, трансгуманизм, киберпанк, гиперреальность и постистина и так далее. Эти идеи, возникающие одна за другой в области технологий, художественной литературы, философии и социологии, продолжают размывать границы реальности и нереальности.
Недавно исследователи из Токийского университета совершили невероятный скачек в области 3D-мэппинга, создав новую систему, способную в режиме реального времени имитировать трехмерные проекции на подвижные поверхности. Результатом является потрясающе реалистичная динамическая проекция, которая предвещает появление нового поколения 3D-арта.
Команда из лаборатории Ishikawa Watanabe Laboratory в течение нескольких лет работала над уникальным проектом. В первую очередь необходимо было создать высокоскоростной проектор, позволяющий проецировать 8-битные изображения со скоростью до 1 000 кадров в секунду.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Также была разработана трехмерная система отслеживания движения с использованием 10 камер, способных отображать движение объектов на высокой скорости и распознавать степень деформации на отображаемых объектах. Первая версия системы уже использовалась для проецирования изображения на футболку. Технология распознавала, когда ткань растягивалась, и могла отражать деформацию в реальном времени, поэтому казалось будто проецируемое изображение было фактически напечатано на одежде.
Последние модификации DynaFlash v2 позволяют отражать изображение на объекты, добавляя им иллюзию объема и текстуры.
По материалам: k2.t.u-tokyo.ac.jp, newatlas.com
Поделиться