Летний сезон уже в разгаре, и на повестке — флотилии. Ниже краткий чек-лист от Алексея Грозного, технического директора и автора Telegram-канала «Техничка Ивентора», по работе с площадкой-судном и подготовке мероприятия на корабле.


Пристань

  • Проверьте наличие парковки для технических служб, так как большинство пристаней находится в зоне 450 р./час за паркоместо. Поэтому, если ваши поставщики приедут на каршерингах, наличие парковки будет плюсом.
  • Уточняйте (сообщайте) точку отхода судна и точку конечной швартовки — бывает, что они отличаются, и это может стать неприятным сюрпризом для поставщиков.

Место промежуточных остановок

  • Будет здорово, если оно есть, иначе ваш иллюзионист на вэлком не сможет показать вам фокус с собственным исчезновением по таймингу или сможет, но дорого.
  • Имейте ввиду, что если сегодня ваше судно стоит на причале, то в день мероприятия оно может стоять третьим или четвертым рядом, с перекидными мостиками.
  • Учитывайте, что спуск на пристань в 90% идет через ступеньки, и нести все оборудование нужно на руках, а это — кост на грузчиков.

Электричество

В большинстве случаев все суда оборудованы достаточным количеством 32А и 16А , но помните, что красная фишка это не всегда 32А — есть вариативности. Поэтому делайте фото «дырочки и крышечки» во время осмотра площадки, чтобы знать точно, что и где будет включаться и выключаться.

Место хранения

Два варианта: или на палубах есть «закутки», или все придется оставить на берегу. Но помните: технари всегда возьмут с собой резервный кофр с коммутацией — увы, но страховаться надо.

Монтажный план

Все должно быть по графику, так как это судно и «монтажные часы» очень редко бывают комплиментарными.

Техника безопасности

Обязательно брифуйте всех, кто спускается к вам на судно, и инструктируйте, что делать в экстренных ситуациях. Не игнорируйте ТБ, так как судно это зона повышенного риска и внимания.

Медикаменты

Чтобы никого не укачивало, запаситесь таблетками и достаточным количеством питьевой воды.

Штаб и гримерки

Обязательно проверьте их наличие — без этого на корабле никуда.

Баннеры и прочие неустойчивые конструкции

Доведите до сведения ваших поставщиков, что на корабле все пригружается и привязывается «как в последний раз», ибо качает, и далеко не музыка.

Высота потолков

Учитывайте этот показатель, иначе можно упереться в потолок — тем самым пробьете дно проекта.

Звук

Большинство кораблей вытянуты — такова конструкционная особенность, поэтому подумайте о том, чтобы звук распределялся равномерно по залу. В противном случае в одной части судна гостям все будет хорошо слышно, а в другой — нет.

Присоединяйтесь к Event.ru
images_4bf67c3c1676387436 Лучшие кейсы с премии «Событие года»: Победитель в блоках «Деловое событие года» и «Выставочное событие года». Форум FINOPOLIS 2021/22 preview Когда и зачем нужен ребрендинг: 5 советов от креативного агентства BrainingGroup
Лучшие кейсы с премии «Событие года»: Победитель в блоках «Деловое событие года» и «Выставочное событие года». Форум FINOPOLIS 2021/22 Когда и зачем нужен ребрендинг: 5 советов от креативного агентства BrainingGroup