На российском event-рынке набирает обороты сервис EventsWallet — это еще один IT-продукт от создателей TicketForEvent, самого популярного в СНГ онлайн-сервиса для продажи билетов, и ExpoPromoter, сервиса дистрибуции билетов, который успешного покорил выставочный рынок Китая.
EventsWallet — инструмент для диджитализации деловых мероприятий как в живом, так и в виртуальном/гибридном формате. Решение заменяет собой десятки отдельных инструментов — по сути, это целая виртуальная инфраструктура, с помощью которой можно в несколько кликов создать мультифункциональную платформу для проведения выставок и конференций любого размера. В среднем, организатору требуется на это 10 минут.
Основной функционал достаточно широк:
Программа – платформа для конференции или дискуссионной части выставок, которая позволяет:
- проводить мероприятия с несколькими конференц-залами и неограниченным количеством сессий;
- размещать профайлы спикеров и их презентации;
- использовать инструменты стриминга, чатов и опросников для каждой сессии.
Виртуальный экспо-зал — выставочная площадка, на которую добавляются:
- виртуальные стенды экспонентов – персональный лендинг компаний, на который можно загрузить презентации или демо, а также вести прямую трансляцию через встроенный стриминговый сервис;
- интерактивный каталог компаний и план экспо-зала – в отличии от печатного варианта, к электронному можно открыть доступ заранее, чтобы зарегистрированные участники изучили перечень экспонентов, их товары или решения.
Интерактивные коммуникации
Инструменты для коммуникации на мероприятии включают:
- индивидуальные чаты, чат для каждой сессии и общий чат события – можно написать любому зарегистрированному участнику события (и экспоненту, и организатору, и посетителю) без необходимости обмениваться личными контактами;
- обсуждения – тематические дискуссии на актуальные заданные организаторами темы;
- новостная лента – позволяет организаторам информировать аудиторию и повышать ее вовлеченность. Функционал позволяет автоматически рассылать электронные письма с новостями всем участникам;
- раздел объявлений – актуален для поиска партнеров и размещения анонсов.
Проведение встреч:
- встроенный функционал для назначения встреч. Они будут отображаться в календарях, участники получат напоминания о них накануне;
- возможность собираться во встроенных комнатах переговоров с возможностью демонстрации экрана для все участников.
- детальная статистика для организаторов по итогу мероприятия;
- оценка эффективности участия для спонсоров и экспонентов.
Так, одна платформа закрывает функции информационного и коммуникационного хаба, электронного каталога, программы и площадки для проведения переговоров. При этом у участников нет необходимости переходить на сторонние сервисы (мессенджеры, электронная почта).
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Решение включает в себя веб-платформу и приложения для iOS и Android, где можно бесплатно создать демо-ивент, чтобы протестировать функционал.
Кроме того, на платформе можно заранее создать виртуальный демо-день для участников, чтобы ознакомить их с инструментарием и не тратить время в день самого события на подготовку и изучение возможностей.
Поделиться