Game of Thrones, или «Игра престолов» — нашумевший фэнтезиный сериал, созданный Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Уайссом для телеканала HBO. Он стал одной из самых масштабных постановок, получил десятки наград и привлек миллионы фанатов по всему миру. Во многом это было обусловлено очень грамотной работой PR-специалистов, которые на протяжении нескольких лет повышали к нему интерес, не ограничивая себя банальной рекламой — они придумывали активации, которые вызывали волну обсуждений.
Рассмотрим 6 креативных идей, которые помогли PR-команде «Игры престолов» привлечь внимание к сериалу.
Кусок льда вместо даты релиза
НВО заморозили дату релиза 7 сезона в большом куске льда. После чего, чтобы фанаты могли узнать ее, предложили им посмотреть в прямом эфире, как эта огромная глыба едва тает посреди пустой комнаты. В итоге трансляция длилась 69 минут и несколько раз прерывалась из-за технических проблем. Задуманный креатив вызывал нужные эмоции — фанаты были в напряжении и, конечно же, в восторге.
Кровь за трон?
«Отдашь ли ты свою кровь за трон?» — так называлась кампания «Игры престолов» на SXSW в Остине, США. Воодушевленные фанаты приходили в надежде, что им предложат взять меч и поучаствовать в сражении против белых ходоков. Но никто не ожидал, что организаторы попросят «отдать» кровь буквально.
Событие было ориентировано на привлечение доноров крови для Красного Креста. В первый же день благодаря акции удалось собрать более 7 000 литров — в результате организаторы внесли значительный вклад в благотворительное движение.
77-метровый гобелен
В качестве промо на главном сайте Ирландии был добавлен 77-метровый гобелен с изображением ключевых сцен сериала. Гобелен существует в реальности и находится в музее Ольстера в Белфасте. Его удлиняли с выходом каждой новой серии, а к концу 8-го сезона его длина достигла 77 метров.
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Презентация от белых ходоков
В рамках презентации своего Chromebook креаторы Google показали, как можно использовать фирменное оборудование для организации армии холодных мертвецов: в ролике белые ходоки сделали презентацию ноутбука, продемонстрировав, как с его помощью можно обсудить план захвата других территорий. Благодаря этому этого промо бренд не только показал новый гаджет, но и рассказал об удобстве использования установленных на него программ.
Интересно, кто в итоге получил больше профита от этой рекламы: сериал или Google?
Реклама Super Bowl от Game of Thrones
Руководство какой-нибудь компании полностью расформировало бы отдел маркетинга за такой ролик, но не в этом случае. Промо 53-го матча Super Bowl набрало 7,7 млн просмотров и почти 100 тысяч лайков, разорвав все рекламные шаблоны и клише.
По сюжету на рыцарском турнире король и королева пьют пиво Bud Light и приветствуют рыцаря-чемпиона в фирменных доспехах от Bud. Выглядит как стандартный ролик для массовой аудитории. Но все меняется, когда королевский чемпион падает на землю, а Грегор Клиган, он же Гора (фантастический персонаж из «Песни льда и пламени»), превращает его лицо в месиво. После этого в облаках появляется гигантский дракон и начинает испепелять беззащитное население Вестероса и история заканчивается анонсом нового сезона «Игры престолов». На удивление аудитория положительно восприняла такой гротекс, а репутация бренда только выросла.
Череп дракона на берегу безлюдного пляжа
Очередной PR-акцией стал выброшенный на берег череп дракона. Британский сервис видео Blinkbox создал его с целью пиара 3-го сезона в 2013 году. Пустынный берег Charmouth Beach отсылает к атмосфере самого сериала и инсталляция выглядит очень эффектно. Ее фото разлетелись по всему миру и получили восторженные отзывы. При этом организаторы не потратили ни копейки для размещения своей рекламы.
Поделиться