Розыгрыши в Instagram — отличный способ продвижение мероприятий любого формата, масштаба и тематики. Мы собрали несколько свежих Insta-идей и полезных советов по организации конкурсов, которые привлекут внимание аудитории к событию и увеличат количество подписчиков.

  1. Используйте хештеги

Для российской аудитории будет уместно использовать теги #конкурс, #конкурсы, #розыгрыш, в Великобритании популярен тег #competition, в США — #contest, универсальным является #giveaway. Старайтесь выбирать самые популярные хештеги — это гарантия того, что вы охватите большее число пользователей. Под публикацией необходимо также указать ваш фирменный тег, чтобы иметь возможность отслеживать записи. В условиях конкурса предусмотрите обязательное указание хештегов.

Опишите подробные условия

Обозначьте четкие правила участия в конкурсе, дедлайн и дату, когда победить получит свой приз.

Сотрудничайте с партнерами

Привлекайте партнеров, чтобы расширить охват аудитории. Например, отличным бонусом к поездке в йога-тур на Бали будет экологичный коврик для йоги. Обязательным условием конкурса может быть подписка не только на вашу страничку, но и на странички партнеров.

Укажите ссылку на конкурс в шапке профиля

Если контент в вашем Instagram-профиле регулярно пополняется (а это чрезвычайно важно), не забудьте напоминать подписчикам о конкурсе. Это могут быть различные информационные посты и обязательно ссылка на конкурс в шапке профиля.

Используйте качественные фотографии

Instagram прежде всего визуальное пространство, поэтому информация о конкурсе должна сопровождаться привлекательными снимками. Желательно наглядно продемонстрировать подписчикам, какие призы их ждут, а также обозначить на афише всю необходимую информацию о мероприятии: даты, время, место.

Не упускайте возможность увеличить число подписчиков

В качестве организатора конкурса вы вправе устанавливать свои правила участия. Помимо традиционных условий — поставить «лайк», поделиться хештегом и стать подписчиком страницы — желательно попросить отметить в комментариях друзей. Отмеченные пользователи могут не только заинтересоваться конкурсом, но и войти в число подписчиков и посетителей ваших event’ов.

Привлекайте к сотрудничеству блогеров

Блогеры с большим количеством подписчиков, не обязательно звездные, но подходящие по тематике и имеющие общую с вами целевую аудиторию, привлекут к конкурсу больше внимания. В обмен на сотрудничество вы можете предложить билет на мероприятие или любой другой бонус, выгодный для обеих сторон. Если вы подходите друг друг по целевой аудитории, сотрудничество будет полезно всем.

Стимулируйте создание пользовательского контента

Чем проще условия конкурса, тем больше участников вы получите. Вместе с тем, если вас волнует качество, то устройте конкурс на создание контента. Например, можно попросить участников сделать фотографии и опубликовать их с определенным хештегом, придумать тему для вечеринки или проявить творческие способности любым другим креативным способом.

Создайте эффект срочности

Как правило, большинство Instagram-конкурсов длятся не более одной недели. В противном случае вы рискуете потерять аудиторию, поскольку люди, имея склонность откладывать все «на потом», могут забыть о розыгрыше. Весьма эффективным способом привлечения аудитории будет ограничить сроки проведения конкурса буквально несколькими днями. Ощущение срочности подстегнет подписчиков к немедленным действиям.

Привлекайте спонсоров

Чем разнообразней и привлекательней будут призы, тем большей популярностью будет пользоваться розыгрыш. Подумайте, кто из спонсоров мог бы заинтересоваться вашим мероприятием и предшествующем ему конкурсом. Учитывая общую целевую аудиторию, такое сотрудничество принесет успех обоим.

В заключение можно добавить еще один небольшой совет: просто зайдите в Instagram и, набрав нужные хештеги, изучите предложения конкурентов. Это поможет почерпнуть новые идеи, а также избежать ошибки, которые становятся заметны при взгляде со стороны.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
nypost_cover_kk_01.jpg От Брежнева до Ким Кардашьян: любимые тимбилдинг-задания известных людей 14-1 Фестиваль SXSW 2019: лучшие event-идеи, которые нельзя пропустить
От Брежнева до Ким Кардашьян: любимые тимбилдинг-задания известных людей Фестиваль SXSW 2019: лучшие event-идеи, которые нельзя пропустить