In-Stream в IGTV

Новый рекламный формат In-Stream: это короткие рекламные перебивки в IGTV — длиной до 5 секунд, причем их при просмотре нельзя промотать. Этот формат уже доступен в СНГ. Instagram делится с видеоблогерами частью выручки, которую получают от рекламодателей. По сути дела, также как и на YouTube.

Таргетированная реклама в Reels

Ожидаемая монетизация новой опции Reels — таргетированная реклама. Если вам интересен таргет по России — то эта опция, к сожалению, пока не доступна, но если ваши клиенты есть в других странах – вы вполне можете начинать тестировать новую опцию. Также еще момент — такая реклама доступна только при выборе цели «Трафик», то есть вы можете рекламировать в Reels только свой сайт.

Календарь статистики

Instagram идет в сторону увеличения периода просмотра статистики — что полезно для smm-отчетов. С календарем статистика доступна за 60 дней (вместо 30). Руководство соцсети обещает, что до конца лета они увеличат этот период до 90 дней.

Продвижение своих Reels

Из самого приложения продвигать свои Reels пока нельзя, но ссылки на Reels можно вставлять в таргет и крутить в рекламе.

Что касается органики — алгоритмы Instagram дают предпочтение «развлекательному и смешному контенту» и оригинальным Reels — тем, что сделаны камерой внутри программы. Так что постить видео из Тиктока нет смысла — алгоритм их скрывает.

Ну и традиционно, плохое качество видео, логотипы, рамки и большое количество наложенного текста — все это пессимизирует контент в выдаче.

Для повышения виральности можно использовать функцию Remix — это когда, например, на основе вашего Reels кто-то другой делает свое видео.

Фильтры рекомендаций

Если вы используете в рекламе креативы «на грани» — то охваты таких картинок могут существенно упасть: в настройках аккаунта появилась возможность ограничить «Потенциально неприемлемый контент»: сюда могут войти, к примеру, картинки с обнаженными телами или то, что алгоритм расценит как насилие.

Коллаборация постов и Reels

Это посты, которые одновременно появляются в двух разных аккаунтах. У таких совместных постов общие комментарии, просмотры и лайки — так можно собрать больше реакций на одну публикацию.

Стикер Reshare

Это новый способ расшаривать посты в Instagram. Вы можете добавить стикер Reshare на вашу Instagram Stories, и выбрать пост для расшаривания.

Их три на выбор:

  • те, что вы просмотрели за последнее время;
  • те посты, которые у вас сохранены;
  • посты из вашего профиля.

Пост показывается в квадрате, а на заднем фоне ваша фотография или видео, без автозаливки по краям.

Присоединяйтесь к Event.ru
корпаратив ру Магазин готовых мероприятий — новый сервисный продукт в event-индустрии 7 способов вовлечения 7 способов вовлечения онлайн-аудитории в гибридные события
Магазин готовых мероприятий — новый сервисный продукт в event-индустрии 7 способов вовлечения онлайн-аудитории в гибридные события