Социальные медиа таят в себе огромный потенциал для некоммерческих организаций, устраивающих благотворительные сборы средств. Эффективно использовать Facebook, Twitter и Instagram для этих целей совсем не сложно.
Сила хэштегов
Создайте видимость активности в соцсетях, устройте небольшую шумиху вокруг вашего мероприятия, используя всего лишь хэштег. Если на вашем событии будет присутствовать приглашенная звезда со своими не менее знаменитыми друзьями, убедитесь, что они получили специальный хэштег для постов о мероприятии. Людям, ничего не знающим об этом event’е, важно дать ключ, по которому они смогут найти больше интересующей их информации. И таким ключом станет правильный хэштег.
Социальная лотерея
Существуют специальные платформы вроде Omaze, которые позволяют пользователям, внесшим какое-либо пожертвование, выиграть возможность провести, например, день с известным спортсменом или артистом. Это мотивирует довольно многих. На таких ресурсах выдается специальный URL под мероприятие, который можно расшарить в Facebook или Twitter. Не забудьте попросить саму знаменитость запостить эту ссылку у себя на странице.
Картинка как вдохновение
На недавнем мероприятии в Бразилии, организованном Фондом по борьбе со СПИДом при поддержке Microsoft, была устроена социальная кампания. В преддверии мероприятия эта кампания позволила собрать средства в благотворительный фонд Viva Cazzuza. Все, что для этого было нужно, чтобы пользователи соцсетей запостили или расшарили картинку с инфографикой по последним статистическим данным о ВИЧ/СПИДе. Кроме того, эта картинка давала дополнительную информацию о деятельности Viva Cazuza.
Хорошая карма за шэринг
В 2012 году Global Poverty Project распространил билеты на Global Citizen Festival с помощью лотереи. Наряду с волонтерством и подписанием петиций люди смогли заработать себе «хорошую карму», поделившись мероприятием в соцсетях. Вдохновленная первыми успехами в этом деле (тогда было заработано $1.3 млн), теперь организация проводит подобные лотереи в течение года.
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Вовлечение лидеров компаний
Привлекайте к той или иной социальной деятельности руководство организаций. Делайте так, чтобы они помогали вам создавать странички благотворительного сайта, в которых бы они рассказывали свои истории по заданной теме, говорили о целях в этой кампании. Пусть они делятся этой информацией в соцсетях. В данном случае такие люди выступят для публики в роли авторитетов, которым можно поверить на слово.
Помните о технофобах
Организаторы Leukemia Ball в 2014 году использовали платформу BidPal. Она позволяет владельцам смартфонов следить за ходом благотворительных торгов в реальном времени. Тем, у кого не было смартфонов, выдавались специальные устройства, которые также позволяли участвовать в интерактиве. Подобный ход позволил организации заработать на мероприятии более $3 млн.
Не бойтесь просить
Многие некоммерческие организации создают официальные странички в соцсетях, регулярно туда что-то постят, но удивляются, почему деньги не сыпятся на них с неба. Ответ прост: потому они о них и не просят. Люди не гуляют по просторам всемирной паутины в раздумьях вроде «кому бы отдать свои деньги сегодня?». Группы в соцсетях не только должны сами запрашивать пожертвования от пользователей, но также они должны и обосновывать свои просьбы, чтобы пользователи действительно захотели отдать свои средства на благотворительность.
По материалам bizbash.com
Поделиться