Канадский производитель одежды для альпинизма и горнолыжного спорта Arc’teryx запустил новый магазин В Zero Space, Бруклин — создатели бренда решили презентовать его гостям через интерактивную выставку-путешествие «For the Love of Winter — An Arc’teryx Mountain Experience».

Благодаря digital-технологиям, спецэффектам и интересным визуальным приемам любители зимнего спорта отправились в мультисенсорное иммерсивное путешествие на вершины Ванкувера, чтобы познакомиться с брендом.

Бенджамин Дюпон, мультимедийный директор Moment Factory, занимавшейся организацией выставки, рассказал, что целью художественной инсталляции было «перенести» горы из Ванкувера в Нью-Йорк и создать у гостей эффект присутствия.

Выставку посетило 2 500 человек, а само «путешествие» длилось 30 минут. Маршрут начинался с воображаемого мультисенсорного вертолетного полета: гости надевали наушники, садились на сидения, напоминающие вертолетные скамейки, и, наблюдая на экране, как меняется ландшафт, переносились в горы.

Креативный директор Moment Factory Памела Шнайдер поделилась, что они специально использовали звуковой эффект при «полете», чтобы участники могли погрузиться в настроение путешествия, подлинную атмосферу прибрежных гор, услышать звуки их тропических лесов, быстро меняющейся погоды и испытать при этом полный спектр эмоций.

Интересной «фишкой» полета было объявление капитана вертолета: «Видимость ограничена; необходимо приземлиться и продолжить путь пешком». После чего маршрут перемещался в новую локацию: выходя из шаттла, «пассажиры» попадали в «whiteout» — комнату, которая имитировала присутствие в горах, полностью окутанных туманом. Это был интересный вызов, так как из-за этого эффекта было сложно ориентироваться в пространстве, поэтому приходилось замедляться и быть очень внимательным, чтобы отыскать путь в следующее место.

Выход из тумана был креативно оформлен в виде спального мешка, через который участники должны были «протиснуться», прежде чем оказаться в новой локации. В ней по наклонному холму с необычными коническими деревьями были проложены тропы с разными уровнями сложности, которые бывают в горах. Участники сами выбирали маршрут и специальная проекция вела их по тропинкам и склонам до следующей точки.

После «подъема» по метафорическому склону гости достигали хребта, который представлял собой иммерсивную комнату с видеопроекцией, благодаря которой у посетителей создавалось ощущение реального пребывания на вершине холма. Для них включали шестиминутный видеоряд со световыми и сенсорными спецэффектами, который охватывал всю гамму экстремальных погодных условий, с которыми может столкнуться турист: и чудесный ясный день с голубым небом, и потрясающий зимний закат, и метель во время снегопада, сделанного в виде мыльных пузырей.

Финальное пространство, где оказывались «путешественники», называлось «Озеро». Памела Шнайдер описала его как «художественное изображение апре-ски». Команда Moment Factory создала его с помощью зеркал, световых лучей и светодиодного куба, который символизировал костер, объединявший всех вместе.

В завершение мероприятия участникам были представлены предметы из зимней коллекции Arc’teryx 2022 года.

«Мы надеемся, что гости испытали те же эмоции, что и в настоящих горах во время похода, катания на лыжах или сноуборде. Мы хотели, чтобы они почувствовали природу во всей ее красоте и мощи», — поделилась Шнайдер и отметила, что создание такой художественной инсталляции вместо типичного запуска бренда было лучшим решением и дало гостям возможность познакомиться с брендом по-новому.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
общий план для шапки обрез MICE Excellence Forum 2022: трансформация отрасли, работа с госзаказом и будущее MICE photo_2022-12-19_12-10-11 Как «Яндекс» сделал конференцию в формате сериала, а «Билайн» отметил 30-летие спектаклем: самые интересные event-форматы уходящего года
MICE Excellence Forum 2022: трансформация отрасли, работа с госзаказом и будущее MICE Как «Яндекс» сделал конференцию в формате сериала, а «Билайн» отметил 30-летие спектаклем: самые интересные event-форматы уходящего года