Emily Ketchen, глава отдела маркетинга американской IT-компании, рассуждает о связи с потребителями и разнице между миллениалами и поколением Z, а также о том, как сохранить ежегодное событие свежим и актуальным.
Emily Ketchen является руководителем отдела маркетинга HP Inc. в Северной и Южной Америке, где она курирует бренд-маркетинг, исследования и мероприятия, в том числе активную деятельность бренда на таких фестивалях музыки и искусства, как Coachella Valley Music & Arts Festival и Panorama. До прихода в HP она работала в LinkedIn, McCann Erickson, Publicis Groupe и других крупных компаниях.
Связь с потребителями в естественной среде
Знакомьтесь с потребителями там, где они есть, будь то музыкальные и кинофестивали или другие культурные события. Мой главный совет для аутентичного общения с потребителями — создавать личные точки соприкосновения в интерактивной среде. И миллениалы, и поколение Z ищут захватывающий опыт, и ключевым способом связи с ними является участие в важных для них событиях в контексте их повседневной жизни и личного самовыражения.
Опытный и event-маркетинг по-прежнему является важным инструментом, предлагающим множество способов связи с целевой аудиторией вашего бренда и выстраивания отношений.
Digital-стратегия для привлечение внимания
На прошлом фестивале Coachella каждый аспект активации HP был связан с центральной идеей создания интерактивных впечатлений, которыми участники хотели бы поделиться как в сети, так и на месте, со своими друзьями-посетителями фестиваля. Digital-стратегия была реализована в рамках нашего партнерства с австралийской танцевальной группой Rüfüs Du Sol, которая представила на Coachella премьеру своего новейшего музыкального видео «Underwater» с помощью технологии HP, а также в нашем лаунже HP, где гости фестиваля могли посетить серию тематических мероприятий, и оценить в том числе интерактивную цифровую стену и возможность обмена фотографиями.
Кастомизация — ключ
Независимо от того, является ли мероприятие общественным или вход только по пригласительным, очень важно сделать весь опыт максимально личным для каждого из гостей. Когда речь идет о крупных публичных мероприятиях, брендам стоит создавать особый опыт, который, в свою очередь, формирует и строит личные отношения с каждым участником. Незаметные личные штрихи помогут оставить незабываемое положительное впечатление. Даже такая простая вещь, как предоставление тени и вентиляторов в зоне, где гости выставки ждут своей очереди, может значительно улучшить их опыт. Чтобы люди могли в полной мере наслаждаться событием, независимо от того, является ли оно общественным или частным, им должно быть удобно — это сделает их взаимодействие с вашим брендом еще более запоминающимся.
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Между миллениалами и Gen Z есть разница
В то время как миллениалы росли вместе с технологиями, Gen Zers — первое настоящее цифровое поколение. Существуют тонкие различия в подходе к каждой из групп, но поиск правильного сочетания убедительных инфлюенсеров, сторителлинга, event-активаций и партнерских интеграций максимально расширит охват вашего бренда или организации.
Мой главный совет, когда речь идет о маркетинге для поколения Z, — это инвестировать в основанные на опыте маркетинговые стратегии, ставить приоритет на персонализации и фокусироваться на коротком, привлекающем внимание визуальном контенте, обслуживаемом с помощью смартфонов. В среднем Gen Zers используют смартфоны более 15 часов в неделю, что делает их предпочтительным устройством перед телевизорами и ноутбуками. Кроме того, Gen Zers тяготеют к технологическим продуктам, которые отвечают их digital-ориентированным потребностям, и на самом деле предпочли бы классный продукт, а не классный опыт — уникальное различие между этой группой и предыдущим поколением.
Миллениалы предпочитают получать доступ к контенту через свои настольные компьютеры, в отличие от поколения Z.
Технологии могут помочь построить эмоциональные связи
Одним из приоритетов HP является создание эмоциональных связей с потребителями, что может быть достигнуто с помощью потребительских и бизнес-продуктов, впечатляющих историй и ключевых отраслевых событий. Отличным примером event-активизации являются музыкальные фестивали, которые, как мы считаем, находятся на стыке технологий, творчества и развлечений, а также являются идеальной площадкой для общения с потребителями. HP использует технологии для создания этих связей с помощью захватывающих впечатлений от виртуальной реальности и интерактивных фотостен до кастомизируемых подарков и бутылок с водой, а также других возможностей творческого самовыражения.
Анализ каждого события помогает сделать следующее лучше
Чтобы поддерживать ежегодное событие на должном уровне из года в год, оцените, что работало и не работало в предыдущие разы. Это позволит вам и вашей команде синхронизироваться с тенденциями и акцентировать усилия на активациях, которые были успешными, а также даст понимание, какие проекты стоит доработать или забыть на следующий год.
Быстрая адаптация
Индустрия событий развивается быстро и требует навыков стратегического решения проблем, способности быстро адаптироваться и осуществлять изменения. Не менее важно понять ROI вашей event-стратегии. Я считаю, что гибкость и стратегическое мышление — лучшие инструменты для достижения успеха.
По материалам bizbash.com
Поделиться