77
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Я всегда считал, что event-индустрия это не самый веселый рынок. Схема простая: чем внешне круче проект, тем неоднозначнее его бекстейдж.

Я начинаю день с «еще 5 минуточек». А после сажусь проверять социальные сети и почту и, кстати, нисколько не переживаю по этому поводу: в моем бизнесе и то и другое играет ключевую роль.

Я не пытаюсь сохранять work/life balance. Мне нравится работать и исследовать окружающий мир через свою деятельность. Мы работаем в одной из самых динамичных сфер бизнеса в мире, мы должны придумывать что-то новое каждую неделю. Только полное погружение, только хардкор!

Мы достигли успеха, потому что мы формировали себя на рынке так, как мы сами хотели. Не копировали, не повторяли, а создавали. Благодаря этому мы смогли разработать и уникальный продукт, и уникальный способ продвижения.

Мне не нравится в нашей отрасли то, что она очень разобщена. Большие агентства тратят силы не на улучшение рынка и здоровую конкуренцию, а на внутренние «игры». Но ведь чем более зрелый рынок, тем больше чеки и круче проекты, верно?

Лучший клиент для меня — это сознательный клиент. Который знает, чего хочет, и знает, зачем он этого хочет. Тут не важен его бюджет или социальный статус. С ним можно выстраивать долгосрочные отношения.

Сила наших проектов в нашей экспертизе. В нашей команде есть уникальные специалисты по всем направлениям: от спецэффектов до режиссуры. А любой проект, как известно, командная работа.

Главное профессиональное достижение — это то, как мы умеем масштабироваться. Несмотря на сложности, ситуацию в стране, кризисы и прочее мы не останавливаемся, ищем новые форматы и запускаем по несколько новых направлений в год.

Меня бы не было в event’е, если бы не помощь сообщества. На самом деле, когда мы только начали работать, в первую очередь мы заводили знакомства и обращались за советами. Именно благодаря многим известным людям в event`е мы здесь и есть.

Мероприятие успешно, когда клиент вернулся или рекомендовал вас друзьям.

Я никогда не возьму на работу человека, которому наплевать на результат. Какой бы у него ни был опыт.

Я никогда не буду работать с компаниями, которые хотят нанести незаконный имиджевый удар по конкурентам.

Я горжусь своим проектом для Wanda Group в Китае. Во-первых, это крупнейший девелопер в мире, занимающий лидирующие позиции в сфере развлечений.

Во-вторых, нам посчастливилось выступить на территории Храма Желтого Журавля — одного из старейших храмов в Китае (1800 лет).

В-третьих, нас транслировал в прямом эфире один из крупнейших информационных ресурсов в Китае.

Ну и в-четвертых, мои ребята все делали сами, без моего прямого участия.

У event-индустрии женское лицо, потому что event милый снаружи и холодный и расчетливый внутри.

В штате event-агентства должен работать кот. Мы обязательно его заведем.

Я люблю тендеры, потому что они заставляют агентства пошевелить мозгами. Ничто не мотивирует к развитию и оптимизации, как жесткая конкуренция.

Я лично не участвую в реализации мероприятий, потому что мой фронт работы — глобальное развитие компании. Моя задача — мыслить категориями рынка: от завоевания новых стран до системы эффективности работы команды.

Наша индустрия через 10 лет не успеет глобально измениться. Я не вижу возможных точек начала изменений. Будут другие тренды, но чтобы произошли глобальные изменения, индустрия должна выйти из серого рынка, стать белой и начать открыто конкурировать. Тогда мы сможем включиться в мировую повестку: нам будет важно всегда быть в курсе и первыми делиться (aka привозить) лучший опыт в Россию. Ведь сейчас часто побеждает не тот, кто лучше, а тот, кто имеет больше связей.

Мои планы на год — это начать еще активнее использовать event-инструменты для популяризации науки. Мы накопили много опыта, которым хотим и можем делиться, и запланировали запуск нескольких новинок. Stay tuned!

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

5 самых популярных тенденций в event-маркетинге в 2017 году 6 способов улучшить концентрацию и работу мозга event-менеджера
5 самых популярных тенденций в event-маркетинге в 2017 году 6 способов улучшить концентрацию и работу мозга event-менеджера