В недавнем подкасте GatherGeeks директор Школы управления гостиничным бизнесом и туризмом в Государственном университете Сан-Диего отметил, сколько его учеников выбрали свою специальность, вдохновившись героиней Дженнифер Лопес в фильме «Свадебный переполох».

Редакция американского портала BizBash решила узнать у профессионалов event-индустрии, какие еще фильмы повлияли на них при выборе карьеры.

Big, 1988

«Фильм «Большой» оказал большое влияние на выбор моей карьеры. Герой Тома Хэнкса в образе большого ребенка, попавшего в корпоративную среду, и то, как вся компания подпитывается его простыми и творческими идеями, стало источником моего личного вдохновения. Иногда нужно найти нашего внутреннего ребенка, чтобы воплотить самые творческие и смелые идеи», — Ruby Sohi, организатор и директор Royal Blue Events Management, Торонто.

The Lord of the Rings, 2001

«Властелин колец». В то время я работал в театре и был настолько очарован костюмами и декорациями. Я записался на уроки сценографии, которые в итоге привели меня к дизайну и производству событий. Мы даже сейчас работаем над созданием фэнтезийной тематики», — Gabbi Lamboy, менеджер мероприятий из Russell Harris Event Group, Лос-Анджелес.

Big Night, 1996

«Меня всерьез вдохновили несколько фильмов о еде конца 80-х — начала 90-х, но самым большим влиянием отличилась картина «Большая ночь». История о двух братьях, которые в 1950-х годах открыли итальянский ресторан на берегу Джерси. Эти герои из Калабрии, как и моя семья. Самая резонирующая сцена — это «большая ночь», когда на ужине должен был присутствовать итальянско-американский певец Луи Прима. Меню было огромным и включало одно из самых сложных и впечатляющих блюд калабрийской кухни — тимбалло. Глаза гостей загорелись, когда блюдо было подано, и именно это и зацепило меня. С этого момента я хотела вызывать такую ​​же реакцию у своих гостей», — Melissa Darpino, директор по продажам и маркетингу в Schaffer, Лос-Анджелес.

Dinner at Eight, 1933

«С точки зрения событийной карьеры, на меня повлияла плохая классическая комедия 1933 года «Обед в восемь». Фильм о том, как запланировать идеальный бизнес-ужин, когда все, что можно себе представить, идет не так, как надо. Но ужин все равно начинается ровно в 20:00. Фильм, конечно, устарел, но его стоит посмотреть просто ради удовольствия», — Lenny Talarico, Lental Productions, Лас-Вегас.

Maid In Manhattan, 2002. The Wedding Planner, 2001

««Свадебный переполох» и «Госпожа горничная». Фильм Wedding Planner показал, насколько захватывающей может быть суета планирования самого большого дня в жизни невесты. Благодаря этому фильму у меня появился «набор выжившего» для больших событий. Фильм Maid In Manhattan только показал мне, насколько впечатляющей может быть скрытая сторона дома со всеми важными деталями. Я «подсела» на гостеприимство», — Stefanie White-Lafosse, президент консалтинговой фирмы Rave Impressions, Майами.

Under the Tuscan Sun, 2003

«Фильм «Под солнцем Тосканы». Я всегда хотела переехать в Европу и открыть отель типа Bed&Breakfast. Я получила степень магистра в области туризма с концентрацией на встречах и событиях, планирую некоторые международные мероприятия, но до сих пор моя мечта для пенсии — переехать в Испанию или Португалию и управлять своим отелем», — Vanessa Ferragut, основатель и старший организатор мероприятий Ferragut Event Group, Вашингтон.

The Greatest Showman, 2017

«Величайший шоумен». Невероятный фильм: цвета, волнение, музыка! Это, наверное, наиболее повлиявший на мою карьеру в планировании свадеб фильм. Моему бизнесу 10 лет, а фильму всего два года, но, в то время, когда я задумала сделать ребрендинг и мне было очень сложно жить в статусе работающей мамы, этот фильм подсказал мне как действовать, придерживаясь того, что я знаю. The Greatest Showman призывает вас оставаться верными себе. Это одно из самых важных напоминаний, которое нам нужно в такой развивающейся, динамичной, сумасшедшей индустрии», — Allison Gaddis, владелица Live Laugh Love Weddings, Ноксвилл, Теннесси.

Love and Basketball, 2000

«Любовь и баскетбол». Я посмотрела его и сразу поняла, что всегда хотела быть частью истории «навсегда». До сих пор мой любимый вопрос парам, которые ко мне обращаются: «Расскажите мне, как вы сюда попали, с самого начала и во всех деталях», — Anika Kai, Anika Kai Experiences, Чикаго.

The Devil Wears Prada, 2006

«То, что я почерпнула в фильме у «Дьявол носит Prada» и применила к своему бизнесу — мысль о том, что все важны. Персонаж Энн Хэтэуэй Энди была помощником, поэтому никто не ценил ее больше положенного. Это может звучать глупо, но у каждого есть своя ценность. В событиях вы работаете со всеми типами людей. И все равны. Именно командная работа заставляет мечту работать. Никто в команде не лучше или хуже, чем кто-либо другой в этой команде», — Holly Gray, владелица Anything But Grey Events, Лос-Анджелес.

Spider-Man, 2002, 2004, 2007

«Человек-паук»! Не какой-то конкретный фильм, но присутствие в сюжете самого героя всегда привлекало меня. Иногда я чувствую себя Человеком-Пауком, когда я прохожу сквозь толпу и пытаюсь оставаться инкогнито, чтобы получить идеальный снимок», — John Klein, владелец JKlein Photography, Орландо.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
8 Ужасающий опыт от FX в честь премьеры «Американской истории ужасов: 1984» Sponsor Consulting Рынок спонсорства в России: потенциал для молодых проектов
Ужасающий опыт от FX в честь премьеры «Американской истории ужасов: 1984» Рынок спонсорства в России: потенциал для молодых проектов