Профессиональные организаторы должны знать не только о существующих трендах, но и представлять себе будущее индустрии, планируя очередное мероприятие. Потому что именно инновации и неожиданные сюрпризы делают event исключительным. Для этого не нужно следовать чужому примеру, нужно создавать что-то совершенно новое, чего нет у других. В конце концов, все мы бьемся за WOW-реакцию у наших посетителей и партнеров, а не за реакцию «Ну да, это мероприятие в духе современных трендов». Разве нет?
Поэтому мы решили заглянуть в будущее индустрии и глубже разобраться в таком молниеносно развивающемся ее аспекте, как event-технологии. Экспертам event-индустрии был задан вопрос, какая именно технология окажет самое сильное влияние на мероприятия в ближайшие несколько лет, как она их изменит или, возможно, полностью вытеснит тот способ организации event’ов, который существует сейчас.
Брандт Крюгер: «Технология виртуальной и дополненной реальности, новые экраны»
Майк Пиддок: «Must-have технология — собирающая все данные в одном месте»
Майкл Хейпель: «Технология, поддерживающая общение, будет играть еще большую роль»
Джеймс Морган: «Краудсорсинг контент с помощью соцсетей и специальных приложений»
Юрай Голуб: «Технология, которая будет оказывать реальное влияние, должна быть настолько простой, что ее никто не должен заметить»
Димитар Тошков: «Главенство конфиденциальности пользователя и баз данных, особенно в интерактивной индустрии, которая развивается в сторону обогащения электронного общения и более сложного сбора данных»
Магдалина Атассонова: «Стриминговое вещание через приложения»
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Лиз Кинг: «Мобильные платежи во многом изменят игровую среду»
Марк Уолкер: «Носибельные гаджеты, RFID, персонализация и переход на платформы»
Леонора Вальво: «Применение технологий, которые содействуют поведенческому маркетингу»
Майкл Балясны: «Мобильные технологии повлияют на все аспекты получения впечатлений»
Падраик Джиллиган: «Технологии, которые делают активными пассивных участников мероприятия»
Ян-Яап Ин дер Маур: «Технология, направленная на Human2Human взаимодействие»
По материалам eventgenioso.com
Поделиться