Создание частных праздников — особая ниша на event-рынке, особенно с учетом, что многие свадебные агентства работают по избитой схеме «площадка — сценарий — услуги — декор». И все же есть компании, которые иначе строят свою работу, тем самым делая понятие production не чуждым и свадебным профессионалам. Основатель и креативный директор студии стильных свадеб «Для Двоих», победитель премии Wedding Awards — 2013 в номинации «Лучшее свадебное агентство» и выбор журнала Wedding Мария Львова рассказывает о специфике работы в этой особой отрасли event-индустрии.
— С чего начинается работа над проектом?
— У нас как у агентства стильных свадеб есть своя собственная стратегия подготовки к свадьбе. Процесс создания наших свадеб отличается от стандартного процесса «площадка — сценарий — услуги — декор». В нашем случае визуальный образ всей свадьбы стоит чуть ли не на первом месте. Подготовку к свадьбе мы начинаем с концепции по стилю, с визуальной идеи, а только потом наполняем ее деталями, сценарием и лирикой.
Каждая пара приходит к нам со своей собственной историей и представлением о свадебном дне. Мы на основе этой информации придумываем для них персональную идею свадьбы.
— Какие существуют «фишки» и приемы, чтобы достаточно простые решения выглядели шикарными и дорогостоящими?
— Нужно искать необычные материалы в реализации оформления. Простое решение — рисованные декорации. Выглядят шикарно, но стоят немало, потому что художник отрисовывает их под вас, в нужном стиле и цвете. Но обязательно нужно учитывать место, где все происходит, чтобы не было противоречия с площадкой, смешения цветов, стилей. Часто бывает: чем проще решение, тем оно дороже выглядит, но и тем тяжелее к нему прийти и реализовать со вкусом. Часто при разработке макетов дизайна мы придерживаемся принципа «Убрать все лишнее, чтобы важное стало ярче».
— Есть ли примеры, как сделать шикарный декор дешево, но чрезвычайно эффектно?
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
— Есть один секрет. Черный цвет. Он магический — очень часто при грамотном сочетании и стильном графическом дизайне с ним простой декор смотрится дорогим. Черный визуально дорогой цвет, хотя на первый взгляд совсем не свадебный.
— Какие бывают форс-мажоры в свадебном production?
— Очень часто бывают накладки со схемой рассадки, потому что она может поменяться в день свадьбы. Приходится перепечатывать или что-то придумывать. Сейчас мы уже приноровились: либо печатаем карточки на всех возможных гостей, либо печатаем несложную схему на одном листе прямо в день свадьбы. Бывают ситуации и другие: один раз у нас планировалась церемония в темноте с горящей луной, и забыли подключить к луне свет. Но декораторы успели съездить на склад и установить необходимое оборудование — это плюсы свадьбы в городе, когда можно быстро решить подобные вопросы. Самые непростые форс-мажоры — погодные, когда мы не в силах повлиять на ситуацию.
— Что имеет смысл заказать у производителя, а что — делать самостоятельно?
— В нашей сфере у профессиональных декораторов уже налажено свое производство глобальных декораций, поэтому, конечно, масштабное оформление делают профессионалы.
Но при подготовке к нашим свадьбам мы уделяем внимание деталям, чего не делают декораторы, работающие масштабно. Поэтому у нас работает собственная мастерская, которая делает графический дизайн, изготавливает все аксессуары в стилистике конкретного мероприятия (полиграфия, номерки столов, таблички, аксессуары для церемонии, коробочки для колец и т.д.), что позволяет качественно дополнять и контролировать работу подрядчиков.
Поделиться