Мы привыкли, что каждый год в России представлены фестивали на любой вкус и кошелек, но 2020-й стал исключением. Что же ожидать от фестов в этом году? Команда агентства Eventum Premo, которое помогает брендам интегрироваться в несколько мероприятий каждый сезон, пообщалась с ключевыми представителями фестивальной индустрии об их планах и готовности к ивентам в этом году.
Нововведения
Мы спросили у организаторов фестивалей, намечаются ли какие-то нововведения — например, гибридный формат, — и обязательно ли соблюдение социальной дистанции, ношение масок, ограничение числа билетов.


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек


Один день - один пост!


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей




в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

более 1500 проектов
по всей России
Готовы ли бренды к фестивалям?
Бренды определенно заинтересованы в офлайн-формате, но оценивают риски, потому что все осознают возможные сложности, отчего пока мало кто сейчас знает наверняка, как именно будет интегрироваться в фестиваль.
Что делать с отложенным спросом?
Есть опасение, что в связи с отложенным спросом многие фестивали будут идти друг за другом. Важно понимать, чем они планируют завоевывать внимание аудитории.
Международный взгляд на индустрию
Что происходит с фестивальной индустрией в мире? Международные эксперты считают, что несмотря на большие потери, пандемия пошла лишь на пользу индустрии.
Выводы
- Несмотря на нестабильность, фестивалям быть. И организаторы, и бренды надеятся на лучшее и уже готовятся к полноценному офлайну. Но опыт показывает, что все равно нужно быть готовым к любым изменениям.
- Многие фестивали активно интегрируются в цифровое пространство. Причем это могут быть не только онлайн-трансляции с офлайн-мероприятий, но и digital-активности — интерес к подобным историям со стороны аудитории огромный.
- Организаторы не боятся отложенного спроса. Уже давно произошел переход от количества к качеству, поэтому организаторы фестивалей твердо уверены в лояльности своей аудитории из-за оригинальных концепций, «своих» смыслов и долгосрочного планирования.
- Фестивали создают свои креативные студии, которые помогают интегрировать бренды. Таким образом, фестивали сами помогают брендам и агентствам разработать наиболее релевантный контент для соответствия их культуре и сообществу.
- Мы наблюдаем тенденцию на масштабирование фестивалей в регионы, потому что многим брендам эта аудитория также нужна и важна. Это могут быть, например, региональные паблик-токи или цифровые спецпроекты.
Поделиться