Event — это образ жизни. Это постоянная смена картинки, динамика и движение вперёд. Это новизна, потому что каждый день ты сталкиваешься с новыми задачами. И самое ценное — это чувство того, что ты нужен. Чувство, когда клиент доверяет тебе.
Самый эффективный PR — «сарафанное радио». Хорошую репутацию зарабатываешь годами, теряешь в один миг.
В детстве я мечтал стать официантом. Мне нравилась культура обслуживания, вежливость. Из этой мечты родилась моя любовь к сфере услуг в целом.
Каждое мероприятие делится на этапы. Первый — предложение, второй — подготовка, третий — реализация, четвёртый — закрытие проекта. У каждого этапа есть свои плюсы. Но мой самый любимый этап в работе — составление сметы. В любой услуге есть предложение и реализация. И единственное связующее звено между этими пластами — это смета. От того, насколько грамотно и качественно ты её сделаешь, с рыночными ценами и соблюдением всех пунктов, будет зависеть и сама реализация. Смета — это теоретическая основа мероприятия.
Есть две категории людей: те, которые работают, ради того, чтобы жить и те, которые живут, ради того, чтобы работать. Я из второй категории.
Пик карьеры event-менеджера, на мой взгляд — День Города. Масштабность этого праздника поражает. К этому пику и нужно стремиться.
Самое яркое мероприятие, которое я видел — Олимпиада в Турине. С этой Олимпиады я почерпнул много всяких фишек. Это сложнейший event. Помимо дня города, Олимпиада — это не просто вершина карьеры, а уже совершенно иная высота. Да даже не вся Олимпиада, а церемония открытия или церемония закрытия. Два важнейших события, к которым готовятся годами.
Сканировать логистику мероприятия можно по-разному: например, представить себя гостем и пройти в этом амплуа от парковки до столика в зале. А можно делать то же самое на основе сметы, что куда надёжнее, так как в ней есть всё, что клиент «купил». Например, у вас прописана строка «приглашение», и вы понимаете, что для того, чтобы эта статья расходов была выполнена, необходимо: подготовить варианты макетов, утвердить один вариант у клиента, выбрать бумагу, утвердить её у клиента, напечатать сигнальный образец, еще раз утвердить всё у клиента, сформировать базу гостей — и это лишь вершина айсберга. Потому что за подготовительным этапом следует процесс рассылки, подтверждений и т.д. Таким образом, каждому бизнес-процессу присваивается свой дедлайн, и вы приходите к тому, что уже вчера весь тираж должен был быть напечатан.
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Мелочей не бывает, главное детали
Моё самое любимое мероприятие, которое мы организовывали — это собрание акционеров Роснефти. Это непростые мероприятия, так как по структуре они состоят из восьми разных зон, каждая из которых обладает своим функционалом и наполнением. Стоит признать, что само собрание скучное с точки зрения эмоциональной составляющей. Но мне нравилось в этом мероприятии то, что я чувствовал клиента полностью. Мы продумали каждую деталь: например, ручку на чашке для человека, у которого была больная рука, специальный мини-подиум для сцены, чтобы человеку с небольшим ростом было комфортно выступать за кафедрой. То есть это тот event, который из 100% был продуман на 200%, учитывая ограниченное количество встреч с заказчиком.
Если на мероприятии ты что-то делаешь руками, значит на этапе подготовки ты что-то плохо сделал головой.
Хорошо, чтобы на мероприятии ты слышал тишину в рацию, чтобы всё было без паники, без беготни. Как слаженный механизм: нажал кнопку «пуск», и всё дальше само по себе работает. Это и есть идеальная команда.
Финально, от чего кайфуешь, проведя то или иное мероприятие, это внутреннее чувство того, что ты герой. Ещё одну галочку можешь поставить, ещё один крутой event позади. После этого такая эйфория, когда хочется летать день-два. А потом понимаешь, что есть следующее мероприятие. Спускаешься в самый низ лестницы и потихоньку карабкаешься вот к этому эйфорийному состоянию.
Когда-то один из успешных бизнесменов дал мне совет, который я запомнил на всю жизнь: «Хочешь чего-то добиться — откажись от чувств, амбиций и эмоций».
Потому что все перечисленные качества препятствуют успеху. Когда ты эмоционален, ты можешь неправильно принять решение. Когда ты чрезмерно самоуверен, ты можешь допускать какие-то сумасшедшие ошибки, когда чувства — тебе ничего не нужно, кроме чувств. Советом я этим не пользуюсь, но запомнил его на всю жизнь.
Поделиться