В портфолио Стефани Ков, управляющего партнера Yoa Productions, сотни шикарных реализованных проектов и десятки благодарных звездных гостей. Она планирует события по всему миру и укрощает даже самые смелые и, на первый взгляд, невыполнимые задачи.

В интервью для легендарного журнала The Knot Стефани поделилась советами и уловками, а также рассказала о последних свадебных тенденциях.

Что послужило стартом в вашей event-карьере?

Когда я была совсем юной, мой друг предложил мне попробовать свои силы в гостиничной индустрии. Так все летние каникулы и все свободное от учебы время я стала проводить практикуясь в отеле The Breakers Palm Beach. В конечном итоге я поступила в колледж сразу на две специальности — гостиничного бизнеса и психологии. Моей первой настоящей работой после колледжа стала должность менеджера по продажам в ресторанной компании в Вашингтоне, которая предоставляла услуги кейтеринга.

Как вы думаете, что делает организатора особенным?

Исключительным event-менеджера делает умение сочетать в себе умение не только создать уникальный конечный продукт, но и способность правильно организовать процесс. Оба этих элемента я считаю одинаково важными для успешного события. Также я думаю, что очень важно уметь сохранять спокойствие при любых обстоятельствах.

Как считаете, что главное для клиента в выборе организатора?

Я верю, что выбирая организатора, заказчики, особенно если речь идет об организации свадьбы, должны помнить о личном комфорте и думать, с кем им было бы приятно проводить время в процессе подготовки к такому важному событию.

Если бы вас попросили донести до клиента только одну вещь о сути вашей работы, что бы вы ответили?

Мне кажется, что в целом люди видят event-индустрию очень гламурной. На мой взгляд, это заблуждение. Я даже сказать не могу, насколько часто в процессе работы мне приходится пачкать руки.

Сможете назвать свой любимый свадебный проект?

Их так много, что даже сосчитать сложно. У меня есть любимые проекты с Багамских островов, из Мексики и Италии. Но в целом у этого списка нет конца.

Свадьбы являются одним из ваших основных направлений. Какой совет вы можете дать всем молодоженам, выбирающим место проведения выездной церемонии?

Не так важно где именно будет проходить церемония. Главный совет — нанять профессионального организатора. Эта работа стоит своих денег. Выездная церемония является наиболее трудным этапом всей свадьбы в отношении логистики.

Вы работали со множеством знаменитостей, например, Адам Левин, Риз Уизерспун, Энн Хэтэуэй и Дрю Бэрримор, отличаются ли они от ваших обычных клиентами?

К счастью, у меня нет. Все клиенты приходят ко мне за одним — прекрасно спланированным событием — независимо от того, кто они. Я считаю, мне очень повезло со всеми людьми, с кем мне посчастливилось работать, будь то знаменитости или нет!

Как вы обычно помогаете жениху и невесте справиться с волнением?

Если люди вокруг жениха и невесты спокойны, они тоже не будут слишком волноваться. В моей команде собраны профессионалы, поэтому вся работа идет своим чередом, без лишней суеты и нервозности. А сами жених и невеста в день свадьбы должны попытаться сделать глубокий вдох и наслаждаться каждым моментом, ведь мгновения их свадьбы пройдут гораздо быстрее, чем они когда-либо могли себе представить.

Каков ваш любимый свадебный тренд? Какие тенденции в наступающем сезоне вы заметили?

Мне нравится, что сейчас в тренде натуральность. Как в выборе площадки и декора, так и в кейтеринге. Я вижу все больше кейтеринг-компаний семейного типа, которые специализируются на праздничных свадебных обедах без лишнего гламурного лоска, это помогает гостям чувствовать себя более комфортно. Ну и главная тенденция нескольких последних лет — выбор в пользу десертной зоны вместо традиционного разрезания торта.

По материалам theknot.com

Присоединяйтесь к Event.ru
wrestling-Homer Советы по эффективному event-маркетингу от профессионалов индустрии реслинга creativity-rocket 8 психологических приемов для повышения креативности и продуктивности
Советы по эффективному event-маркетингу от профессионалов индустрии реслинга 8 психологических приемов для повышения креативности и продуктивности