В длинный список обязательной к прочтению литературы event-менеджеру стоит внести книги по женской психологии. Зачем спросите вы? Все очень просто, ведь отношения с клиентами часто напоминают непростые отношения между мужчиной и женщиной, где роль первого, как правило, играет event`ор, а роль взбалмошной блондинки достается заказчику. Не верите? Тогда смотрите…

  1. Даже если вы будете вкалывать 24 часа в сутки клиент будет настаивать на том, что вы уделяете ему недостаточно времени и внимания.
  2. Клиенты часто думают, что мы проходимцы и козлы, а мы о них – что они истерички.
  3. При первой встрече клиент предстанет в самом расчудесном свете, но потом обязательно наступят прозаические будни.
  4. Нельзя добиться взаимности со всеми клиентами одним и тем же способом. К каждому нужен индивидуальный подход.
  5. Лучшая прелюдия в отношениях с клиентом – распитие бутылки шампанского.
  6. Любви клиента можно добиться эксклюзивным отношением. А можно и обломаться, при чем даже не получив объяснений.
  7. В то время, когда вы глобально обдумываете концепцию предстоящего мероприятия, клиент решает, что пуговки на костюме ведущего должны быть непременно сиреневыми.
  8. Многие клиенты уверены, что им можно все, только потому, что они офигенно красивые.
  9. Клиенты подозревают, что с другими вы щедрее и изобретательнее, и уйти могут просто из ревности.
  10. Длительные отношения с клиентом – это как семейная жизнь, которая постепенно превращает супругов из сексуальных партнеров в сексуальных противников.
  11. Клиент, как и женщина, система многозадачная.
  12. Клиент, у которого вы первый (опыт аутсорсинга) – страшнее атомной войны.
  13. Лучше одного клиента, может быть только два клиента.
  14. Торопить клиента – то же самое, что пытаться ускорить загрузку операционной системы.
  15. Заключить договор с клиентом – это как жениться, то есть забыть о своих правах, но постоянно помнить об обязанностях.
  16. Организатор позволит себе ровно столько, сколько позволит ему клиент.
  17. Порядочный клиент заводит отношения только с тем агентством, о котором наведены справки у подружек, родителей, соседей и которому неоднократно перемыты кости.
  18. Изменяя вам, клиент ищет лучшее event-агентство, а вы – очередную истеричку.
  19. Мы думаем, что все клиенты разные, а они – что все агентства одинаковые.
  20. Ничто так не экономит время и деньги как взаимная любовь с клиентом с первого взгляда.
  21. Клиенты обращают внимание не на event-агентство, а на красивых клиентов агентства.
  22. Сделать клиента счастливым очень легко… Но дорого… Часто не хватает бюджета…
  23. Клиент как мороженное. На первой встрече холодный, потом тает, потом не отлепить…
  24. С каждым утвержденным проектом клиент все красивее и красивее.
  25. Клиент как открытая книга на китайском – с одной стороны все видно, а с другой – ни черта не понятно.
  26. Договор на оказание услуг как женитьба – партизанская борьба за интересы.
  27. Послушай совет клиента и сделай наоборот, чтобы потом услышать, что именно так он все и хотел сделать в то время, как вы ерунду какую-то несли.
  28. Event`ор может отдать все за то, что хочет получить. Клиент хочет получить все за то, что может дать.
  29. Ничто не раздражает клиента в организаторе так, как отсутствие комплексных предложений, бонусов и скидок.
  30. Клиент говорящий: «Нет!», сначала просто хочет поговорить.
  31. Любой клиент достоин отношений, но не всякий дважды.
  32. Прежде чем найдешь своего клиента – перецелуешь немало жаб.
  33. На первом свидании на вопрос: «Вам понравилась наша компания?» лучше соврать.
  34. Отношения между event-менеджером и клиентом нельзя назвать серьезными пока вы не переименовали друг друга в каких-нибудь животных.
  35. Внимательно слушая клиента, вы помогаете ему понять, что же на самом деле он хотел.
  36. Не хвастайтесь, что ваш клиент лучше всех – другие клиенты могут обидеться, а конкуренты – захотеть попробовать.
  37. Если вы хотите, чтобы с клиентом вам было светло и уютно, его надо сначала «зажечь».
  38. Клиент – тот утес, о который разбиваются все волны вашей логики.
  39. Чем больше у вас возможностей – тем капризнее ваш клиент.
  40. До согласования бюджета мероприятия клиент дарит вам крылья, после подписания – подрезает их.
Присоединяйтесь к Event.ru
Creativity 7 действенных способов повысить свой творческий потенциал IMG_9791 Экзотический проект студии Shakirova Julia «Бомбей. Индийский колорит»
7 действенных способов повысить свой творческий потенциал Экзотический проект студии Shakirova Julia «Бомбей. Индийский колорит»