Этим летом в Нью-Йорке прошел 12-й по счету Governors Ball — музыкальный фестиваль, который собрал более 100 000 посетителей и привлек 30 официальных партнеров мероприятия. Мы подготовили подборку самых запоминающихся активаций зарубежных брендов, начиная со студии звукозаписи The Coke и хип-хоп музея от Google Pixel, заканчивая тату-баром Blue Point и лаунджем с пончиками от Dunkin’ Donuts.
«Детская» площадка Bud Light
Новый взгляд на игровую зону: пивная компания организовала на заднем дворе мероприятия брендированную площадку для взрослых, где гости могли окунуться в детство. Локация включала фотозону с веревочными качелями, горку-трубу, шезлонги и локацию на крыше, с которой можно было смотреть выступления на сцене.
AR-фотобашня Snapchat
Snapchat установили необычную AR-фотобашню, которую можно было сфотографировать с помощью специального тепловолнового объектива Gov Ball. В результате гости получали снимок с QR-кодом, ведущим на приложение AR Compass, по которому можно было искать сцены с выступлениями, локации с едой и другие точки с развлечениями.
Музыкальная студия The Coke
В студии The Coke гости праздника могли попробовать себя в роли настоящей музыкальной группы и создать обложки альбомов или записать музыкальное видео с помощью искусственного интеллекта.
Pixel’ный опыт
Бренд смартфонов Google Pixel решил отпраздновать на Governors Ball 50-летие хип-хопа и организовал интерактивную выставку с артефактами из Всемирного музея хип-хопа. Гостей встречало здание оформленное граффити и забором, как на спортивных площадках, на дверях были размещены лого продукта и название выставки, а над входом висел огромный логотип самого владельца бренда.
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Внутри помещения было организована интерактивная «перевернутая» фотозона, стены в которой были оформлены в стиле обложек классических хип-хоп альбомов, а одна из них играла роль пола с магнитофоном — участники могли сделать забавные снимки, опираясь на нее, словно они по-настоящему танцуют брейк-данс, и заодно попробовать камеры девайсов Google Pixel в действии.
Тату-бар от Blue Point
Пивоваренная компания организовала на фестивале необычный интерактив: бар, где посетители могли не только выпить пива, но и сделать бесплатно временную татуировку.
Бьюти-станция About-Face
About-Face создали для гостей бьюти-станцию, где прямо на событии можно было сделать яркий макияж с мерцающими пигментами от бренда. Посетители могли попробовать узнаваемые жидкие тени от певицы Холзи, которые стали «продуктом года» по версии Allure, и сделать стрелки «от Холзи», которые стали настоящим трендом в TikTok. Для модниц это была отличная возможность попробовать оттенки, которые в вечном «sold out» в точках продаж, и получить бесплатный графичный мейк под стать атмосфере фестиваля.
Фирменный лаундж с пончиками
Сеть кофеен Dunkin’ Donuts предоставила гостям, загрузившим их фирменное приложение, доступ на мероприятии к своему лаунджу на крыше с пончиками и кофе, а также к участию в розыгрыше подарков и фотозоне с «пончиковой» качелей.
По материалам bizbash.com
Поделиться