Этим летом в Нью-Йорке прошел 12-й по счету Governors Ball — музыкальный фестиваль, который собрал более 100 000 посетителей и привлек 30 официальных партнеров мероприятия. Мы подготовили подборку самых запоминающихся активаций зарубежных брендов, начиная со студии звукозаписи The Coke и хип-хоп музея от Google Pixel, заканчивая тату-баром Blue Point и лаунджем с пончиками от Dunkin’ Donuts.

«Детская» площадка Bud Light

Новый взгляд на игровую зону: пивная компания организовала на заднем дворе мероприятия брендированную площадку для взрослых, где гости могли окунуться в детство. Локация включала фотозону с веревочными качелями, горку-трубу, шезлонги и локацию на крыше, с которой можно было смотреть выступления на сцене.

AR-фотобашня Snapchat

Snapchat установили необычную AR-фотобашню, которую можно было сфотографировать с помощью специального тепловолнового объектива Gov Ball. В результате гости получали снимок с QR-кодом, ведущим на приложение AR Compass, по которому можно было искать сцены с выступлениями, локации с едой и другие точки с развлечениями.

Музыкальная студия The Coke

В студии The Coke гости праздника могли попробовать себя в роли настоящей музыкальной группы и создать обложки альбомов или записать музыкальное видео с помощью искусственного интеллекта.

Pixel’ный опыт

Бренд смартфонов Google Pixel решил отпраздновать на Governors Ball 50-летие хип-хопа и организовал интерактивную выставку с артефактами из Всемирного музея хип-хопа. Гостей встречало здание оформленное граффити и забором, как на спортивных площадках, на дверях были размещены лого продукта и название выставки, а над входом висел огромный логотип самого владельца бренда.

Внутри помещения было организована интерактивная «перевернутая» фотозона, стены в которой были оформлены в стиле обложек классических хип-хоп альбомов, а одна из них играла роль пола с магнитофоном — участники могли сделать забавные снимки, опираясь на нее, словно они по-настоящему танцуют брейк-данс, и заодно попробовать камеры девайсов Google Pixel в действии.

Тату-бар от Blue Point 

Пивоваренная компания организовала на фестивале необычный интерактив: бар, где посетители могли не только выпить пива, но и сделать бесплатно временную татуировку.

Бьюти-станция About-Face 

About-Face создали для гостей бьюти-станцию, где прямо на событии можно было сделать яркий макияж с мерцающими пигментами от бренда. Посетители могли попробовать узнаваемые жидкие тени от певицы Холзи, которые стали «продуктом года» по версии Allure, и сделать стрелки «от Холзи», которые стали настоящим трендом в TikTok. Для модниц это была отличная возможность попробовать оттенки, которые в вечном «sold out» в точках продаж, и получить бесплатный графичный мейк под стать атмосфере фестиваля.

Фирменный лаундж с пончиками

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts предоставила гостям, загрузившим их фирменное приложение, доступ на мероприятии к своему лаунджу на крыше с пончиками и кофе, а также к участию в розыгрыше подарков и фотозоне с «пончиковой» качелей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_7160 6 фишек Алтая для организаторов мероприятий IMG_7876 (1)22 Андрей Тубольцев, Dreamlaser: «Сегодня все хотят, чтобы в мероприятии были полноценные элементы визуального искусства»
6 фишек Алтая для организаторов мероприятий Андрей Тубольцев, Dreamlaser: «Сегодня все хотят, чтобы в мероприятии были полноценные элементы визуального искусства»