-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Спонсоры музыкальных фестивалей и ярких событий все больше и больше используют фейковые чернила для продвижения своих брендов. Мехенди, переводные тату, блестящие эмблемы, вот только некоторые из модных временных татуировок, которые полюбились посетителям.

 

На премьере фильма Divergent, прошедшей в марте 2014 года в Лос-Анджелесе, большая часть гостей после просмотра ушла домой с тематическими рисунками аэрографом.

 

Гости тура Mercedes-Benz Evolution этого года, проехавшего по многим городам США, среди которых Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Атланта и Остин, носили блестящие переводные татуировки с логотипом автомобильной марки.

 

Во время рекламной акции компании Thrillist под названием «Best Day of Your Life» художники с помощью аэрографа наносили всем желающим рисунки с символикой бренда.

 

На вечеринке Old Navy Fashion Week в сентябре 2014 года даже актриса Кэти Холмс сделала две блестящих флэш-татуировки на шее и руке.

 

Организаторы вечеринки американского музея Whitney Museum of American Art в октябре 2013 года предложили гостям сделать временные татуировки-надписи с названием генерального спонсора мероприятия, которым стал Louis Vuitton.

 

На вечеринке в рамках фестиваля Smittys (Travel & Leisure’s Social Media in Travel & Tourism Awards) в июне 2013 года гостям был представлен целый ассортимент фальшивых татуировок.

 

На фестивале Lollapalooza 2015 в Чикаго дизайнеры из Black Light Visuals подошли к задаче творчески и представили интерактивный способ создания временной татуировки. С помощью флюоресцентных красок гости могли нанести психоделические узоры, просто опустив руку в воду.

 

Еще в 2010 году на вечеринке после официального приема благотворительного фонда Hope House мастера по созданию мехенди украшали гостей витиеватыми рисунками хной.

 

Маркетологи Red Bull отметили гостей блестящим логотипом на фестивале South by Southwest в Остине. Татуировка служила и в качестве пропуска, чтобы гости могли легко переходить от сцены к сцене и посещать все мероприятия в течение всех четырех дней.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

В поисках идеального event-хэштега: 8 универсальных советов от профи 6 альтернатив традиционным автомобильным event’ам
В поисках идеального event-хэштега: 8 универсальных советов от профи 6 альтернатив традиционным автомобильным event’ам