Именитые event-продюсеры обсудили, что им понравилось и не понравилось на 89-й премии Американской киноакадемии и проставили оценки организаторам вечера.

89-я церемония прошла в театре Dolby в Лос-Анджелесе 26 февраля. Запомнилась она многочисленными речами, которые отражали нынешнюю политическую обстановку в стране; твитом, написанным прямо на сцене и посвященным президенту Трампу; розыгрышем туристов, которых привезли на автобусе; и конфузом с объявлением победителя в категории лучший фильм. По ошибке победителем вместо фильма «Лунный свет» был объявлен фильм «Ла-Ла Лэнд». Церемония транслировалась в прямом эфире на канале ABC, а ее ведущим выступил комик Jimmy Kimmel.

Американские event-продюсеры поделились своими впечатлениями о церемонии.

Suzanne L’Erario

«Ночью было дождливо и холодно, поэтому я могу только представить, как стилистам пришлось понервничать насчет обуви, нарядов и причесок. Как сказала актриса Джессика Бил: «Золото — это цвет ночи». Все вокруг блестело и переливалось, и наряды, и декорации.

Мне понравилось, что шоу началось с яркого и эффектного выступления Джастина Тимберлейка. В этом году церемонию вел Джимми Киммел, меня повеселило его искрометное чувство юмора. Само шоу не показалось впечатляющим, порой даже казалось немного предсказуемым. Богатые по цвету и фактуре декорации не создавали единого ансамбля.

И какая концовка! Редкое шоу проходит без сучка и задоринки, а сегодняшняя неудача с награждением за лучший фильм войдет в учебник истории «Оскара». Команда организаторов с их выдержкой и быстрой реакцией помогла исправить нелепую ошибку».

Оценка: 4

L’Erario — директор по производству в AgencyEA, Чикаго. Клиентами компании являются McDonald `s, Under Armour и Target.

Amanda Rockwell

«Одним из классных моментов было открытие церемонии Джастином Тимберлейком. Этот человек не может делать что-то плохо. Он отлично разогрел зрителей своим массовым танцевальным номером. Браво, Академия, за этот выбор! Как маркетологу, мне понравилась экскурсия на автобусе, в основном потому, что мне завидно, что ничего подобного никогда не случится со мной!

В целом, я бы хотела видеть больше гламура и больше интересных элементов освещения на всей территории проведения мероприятия, но я все равно была очень впечатлена шоу. В конце концов, «Оскар» — это праздник красивого искусства, и здорово видеть, как люди гордятся своей работой».

Оценка: 4+

Rockwell — руководитель отдела эмпирического маркетинга Cramer в Бостоне. Клиентами являются Walmart, I.B.M. и Johnson&Johnson.

Bobby Stern

«Я отдаю должное оформителям и продюсерам данного мероприятия. Даже когда меняются тенденции, существует почтительный и изящный способ отдать дань уважения тем, кто позволил нам быть в творческой индустрии, в которой мы находимся сегодня.

Как представитель кейтеринговой компании, которая каждый день организует презентации блюд, я аплодирую продюсерам, которые устроили представление, сбросив конфеты, пончики и печенье с потолка. Именно эти идеи позволяют нам выйти за границы эмпирического».

Оценка: 5

Stern — соучредитель кейтеринговой компании Riviera Caterers в Нью-Йорке.

Mistyka Garcia

«Магия сценического дизайна захватила шоу. Использование различных 3-D декораций в сочетании с видео-проекцией, создали гламурный фон, достойный Голливуда.

Еще одним успешным ходом было видео-воспроизведение прошлых победителей, которые вдохновляли нынешних триумфаторов.

Шокирующее окончание вечера с не очень приятным сюрпризом, напоминает нам, что во время прямой трансляции может произойти много неожиданных вещей».

Оценка: 5

Garcia — владелец Special Occasions Events в Лос-Анжелесе. Среди успешных проектов компании Adobe Max Bash и the Diamond Ball.

Gabrielle Kessler

«Как обычно, Swarovski и силуэт «Оскара» играл основную роль, но, несмотря на роскошь в стиле 30-х годов, чувствовалось, что сцена стала выглядеть проще. Derek McLane предпочел использовать шесть больших конструкций, названные «проволочными башнями», которые располагались в хаотичном порядке, вместо многих сложных деталей и компонентов драпировки. Несмотря на прекрасное исполнение, старая добрая тема, как мне кажется, оказалась странным выбором для организации, отчаянно пытающейся оправдать свое место в «новом» Голливуде, и сыграло роль плохого фона для новых, разнообразных лиц и голосов. Jimmy Kimmel был осторожен относительно шуток в адрес Трампа. Отделение Mean Tweets также немного разочаровало, учитывая скетчи на шоу Киммела. Я с удовольствием наблюдал, как знаменитости визжали от восторга, когда конфеты и пончики упали с неба. Реально выигрышные комедийные моменты были сосредоточены вокруг давней вражды между Джимми Киммелом и Мэттом Дэймоном. Лучший пример, когда Киммел дирижировал оркестром, чтобы помешать Дэймону, когда он с Беном Аффлеком начал читать список номинантов.

Вообще, мне показалось, что музыкальные номера на «Оскаре» были весьма посредственны, хотя исполнение саундреков из мультфильма «Моана» и фильма «Ла-Ла Лэнд» стали выдающимися номерами, частично благодаря интересной постановке, но в основном благодаря грандиозному выступлению 16-летней Аулии Кравалхо и удивительному Джону Ледженду».

Оценка: 4

Kessler — креативный директор Visionary Group в Лос-Анжелесе. Клиентами компании являются Samsung, Mazda и Calvin Klein.

Jennifer Lapeyre

«Как и следовало ожидать, за звездной красной ковровой дорожкой и интервью с героями нашего времени последовало ошеломительное вступительное выступление. Тимберлейк открыл церемонию трогательной песней «Can’t Stop the Feeling!»

Особенно трогательно выглядела то, что наш любимый Джастин пел и танцевал не только со зрителями, но и со своей женой Джессикой, создав с самого начала светлое и душевное настроение.

Помимо песен и выступлений, большинство американцев ожидало от церемонии «Оскар» в этом году политических монологов, из-за поражения на последних выборах, которое ощущалось элитой Голливуда.

Тема этого «Оскара» — вдохновение. Стоя на грандиозной овальной сцене, сделанной с почтением к 70-м, к временам, когда любовь шла к свободе, а народ был един, Джимми Киммел со своими простыми, хотя и полными сатиры словами в начале шоу, отразил все наши надежды на вдохновляющее и лучшее завтра».

Оценка: 5

Lapeyre — координатор по маркетингу Brand Collective в Майами. Клиентами являются Marseilles Hotel, Four Seasons Resort Palm Beach и Baoli Miami.

Debi Lilly

«Мне понравилось, как Джастин Тимберлейк молниеносно вовлек всех гостей в единый порыв, сразу создав очень теплую атмосферу.

Просто ошеломляющей была декорация Art Deco для «Великого Гэтсби», состоящая из металлических гофрированных арок и подсвеченного веера из янтарных павлиньих перьев, увенчанных сверкающим серебром и ниспадающим на сцену красным бархатом. Музыкальные выступления между награждениями были, как и всегда, моей любимой частью шоу. Шестнадцатилетняя Аулии Кравалхо была просто невероятна, как и ее голос.

Окончание было, мягко говоря, неудачным. Даже не могла себе такое представить. Я имею в виду, что никогда раньше, до сегодняшнего вечера, на церемонии «Оскар» так не ошибались с конвертами. Это была огромная, ужасная неловкость, длившаяся целую вечность. Это омрачило прекрасный вечер».

Оценка: 4

Lilly — главный организатор в A Perfect Event в Чикаго. Среди клиентов компании — Harpo Studios, Dom Perignon и журнал People.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
азбука часть 2 Азбука event`ора: Часть 2. От О до Я Что делать, если вы не ранняя пташка Что делать, если вы не ранняя пташка или как совы могут добиться успеха в event-бизнесе
Азбука event`ора: Часть 2. От О до Я Что делать, если вы не ранняя пташка или как совы могут добиться успеха в event-бизнесе