Поэтапное разрешение событий даёт возможности для возобновления проведения деловых мероприятий, с учетом выполнения всех требований безопасности.

Для удобства работы с агентствами, зарубежный конгрессно-выставочный центр RAI Амстердам описал и визуализировал весь процесс участия в выставке с учетом новых правил. Мануалы направлены на защиту здоровья и безопасности гостей и сотрудников и наглядно регламентируют правила гигиены, безопасного проведения и разбивки мероприятий, а также регулирования потоков посетителей.

Перед мероприятием

  • Всем посетителям необходимо зарегистрироваться заранее (для размещения большего количества посетителей мы советуем интегрировать систему временных интервалов в процесс регистрации).
  • Каждый организатор создает план доступа, содержащий подробную информацию о процессе регистрации, и делится этим с RAI.
  • Мы советуем организаторам создать цифровую платформу для планирования встреч до мероприятия.
  • Парковочные талоны можно получить онлайн заранее, чтобы избежать очередей.

Монтаж и демонтаж

  • Буферизация транспортных средств будет установлена на RAI или за ее пределами, чтобы распределять трафик через двери погрузочного дока.
  • Всем людям, входящим на объект, напоминают о необходимости выполнить проверку здоровья с помощью знаков QR-кода, код проверяет сотрудник при входе.
  • Двери погрузочного дока шириной четыре метра и шире используются, обеспечивая двусторонний вход и выход.
  • RAI готовит план управления массовыми мероприятиями и план оценки рисков для каждого мероприятия.
  • Весь организационный персонал, экспоненты, строители и поставщики должны зарегистрироваться заранее.
  • Двустороннее движение в сетке из двух, четырехметровых пролетов. Все остальные проходы шириной три метра и только с односторонним движением.

Приезд на мероприятие

  • Велосипеды напрокат доступны в RAI Amsterdam.
  • Путешествие на голландском общественном транспорте (поезд, метро, трамвай, автобус) требует ношения маски.
  • Всем людям, входящим в объект, напоминают о необходимости выполнить проверку здоровья с помощью QR-кода.
  • RAI находится в тесном контакте с операторами общественного транспорта, чтобы управлять контролем толпы от станций до RAI.
  • Парковки RAI располагаются с соблюдением правила дистанции 1,5 метра.
  • Посетителям будет предложено оставить пальто в машине, если это возможно.
  • Нет продажи билетов на месте, вход только по предварительной регистрации

Вход

  • Множественные входные группы.
  • Бесконтактная печать бейджей с предъявлением регистрационного номера с «домашней распечатки» или «мобильного телефона».
  • Установки для дезинфекции рук размещены на ключевых позициях.
  • Поток и пропускная способность контролируются двумя сторонами: один со стороны организаторов и один со стороны RAI, назначенных ответственными по Covid-19 (следят за тем, чтобы все соблюдали правила).
  • Противокашлевые экраны устанавливаются на столах в приемных.
  • Гардеробная имеет фиксированную планировку, чтобы минимизировать или избежать контактов.

Выставочный павильон

  • Установки для дезинфекции рук размещены на ключевых позициях.
  • Поток и пропускная способность управляются двумя сторонами: со стороны организаторов и со стороны RAI.
  • Двустороннее движение в сетке двух, четырехметровой ширины, проходов. Все остальные проходы имеют ширину три метра с только односторонним движением.
  • На каждом стенде может разместиться как минимум один посетитель.
  • Участники несут ответственность за соблюдение правила дистанции 1,5 метра на своем стенде.
  • Дезинфекционный инструментарий на стендах применим и доступен в интернет-магазине для экспонентов на заказ.

Еда и напитки на стенде

  • Еда и напитки на стенде упакованы порционно и / или в одноразовый материал.
  • Участники могут заказать еду и напитки из нашего ассортимента «Безопасное пребывание» в интернет-магазине ES.
  • Привоз собственного питания в дни шоу не допускается.
  • Отбор проб возможен только по строгим правилам Covid-19.
  • Персонал кейтеринга может быть заказан дополнительно на стенде (персонал должен быть рассчитан с точностью до 1,5 метра).

Точки питания

  • Экраны от кашля размещаются на прилавках.
  • Еда и напитки расфасовываются по одной порции.
  • Только бесконтактная, через PIN-код или оплата кредитной картой.
  • Участники могут выбрать «с собой» или на месте.
  • Участники могут отправиться в «зону общественного питания», чтобы сесть.
  • Установки дезинфекции рук размещены в зоне общественного питания.

Конференц-центр

  • Установки дезинфекции рук размещены на входе.
  • Все конференц-залы расположены в соответствии с правилом социального дистанцирования, на расстоянии 1,5 метра.
  • Централизованное управление потоком безопасности в коридорах с помощью надписей и маркеров на полу.
  • Конференц-залы оснащены дезинфицирующим инструментарием (дезинфицирующее средство, гель для рук и антибактериальные салфетки).
  • Мультимедийная продукция и прямая трансляция доступны через RAI IT для поддержки онлайн-контактов и вебинаров для распространения в толпе.
  • Кейтеринг не может быть заказан в конференц-залах, перерывы должны быть распределены равномерно, чтобы избежать очередей в местах общественного питания или ресторанах.

Рестораны

  • В ресторанах только сидячие места. Участникам не требуется бронирование, и им не нужно будет повторно выполнять проверку здоровья, так как они уже сделали это при входе на мероприятие.
  • Установки для дезинфекции рук размещены у входа
  • Посетителей приветствуют сотрудники кейтеринга RAI, они назначают им места (это также относится к внешним террасам).
  • Противокашлевые экраны устанавливаются на прилавках
  • Только бесконтактная оплата, оплата PIN-кодом или кредитной картой
  • На предприятиях общественного питания персонал носит СИЗ.

Подробнее в источнике: RAI Амстердам визуализировал процесс участия в выставке

Присоединяйтесь к Event.ru
голограмма вместо спикера от Marina Bay Sands Будущее гибридных MICE-мероприятий: голограмма вместо спикера 1 Антиковидный кейтеринг: 6 креативных и актуальных идей
Будущее гибридных MICE-мероприятий: голограмма вместо спикера Антиковидный кейтеринг: 6 креативных и актуальных идей