Руководители трех отраслевых ассоциации, объединяющие значительную часть игроков рынка маркетинговых коммуникаций, написали письмо к клиентам с просьбой пересмотреть текущие условия работы. В первую очередь, речь идет об отмене сложившейся практики, когда услуги оказываются на условиях 100% постоплаты.
Подписи под письмом поставили представители Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Russian Event Marketing Association (REMA) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
«Сегодня, как никогда, необходимо искать возможности взаимной поддержки для сохранения наших рынков и рабочих мест, а также их последующего восстановления», — говорится в письме.
В качестве меры поддержки предлагается обеспечение предоплаты проектов в размере не менее 70% от их бюджетов, а также сокращение сроков согласования, подписания и обмена закрывающими документами. В текущей кризисной ситуации особенно важно эффективное использование рекламных бюджетов и подобные изменения необходимы, чтобы проводить проекты на высоком профессиональном уровне.
Кроме того, представители ассоциаций просят досрочно погасить имеющуюся дебиторскую задолженность перед агентствами.
Письмо было направлено заказчикам маркетинговых услуг, которые работают с теми или иными компаниями, входящими в данные ассоциации.
Напомним, что ранее руководители ассоциаций рекламной и event-индустрии отправили письмо, адресованное Председателю Правительства РФ. В письме были озвучены меры, которые могли бы помочь индустрии. В противном случае значительная часть компаний на рынке будет вынуждена закрыться, а общее количество сотрудников, которые останутся без работы, может достигнуть 500 тысяч человек.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Российская Ассоциация Маркетинговых услуг (РАМУ) основана в 2001 году. Она объединяет сильнейшие российские агентства, которые специализируются на различных сферах маркетинговых услуг: Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing. Задача Ассоциации — защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие. Создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли. Прозрачный маркетинг — высокие стандарты.
Russian Event Marketing Association (REMA) была основана в 2018 году. Ассоциация объединяет сильнейшие агентства российского рынка event-маркетинга. Миссия REMA — создать в России профессиональный рынок event-услуг, где условия работы между клиентами и агентствами будут открытыми.
Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) — некоммерческое объединение игроков event-рынка. В составе ассоциации 96 компаний из 18 регионов страны. В ассоциацию входят как организаторы мероприятий, так и различные подрядчики: площадки, кейтеринг, техническое обеспечение событий.
Поделиться