1 декабря состоялось открытие новой площадки «Sosтояния Хаус» — это загородный комплекс в 14 км от Москвы по Новой Риге, где на территории 0,5 Га в окружении леса расположились 2 дома в стиле шале, площадью 1050 м2 и 150 м2.

Шале — светлое многофункциональное пространство в стиле хай-тек, с большим балконом и террасой, которое включает в себя банкетный зал на 80 человек с велком-зоной, зону SPA и экологичный мини-отель на 15 комнат, в которых можно разместить до 50 гостей, а на огромной прилегающей территории можно устраивать любые зимние активности.

По сути, это коллаборация отеля и загородного лофта, который можно снять на короткий срок, провести мероприятие, а потом остаться на ночь и отдохнуть на природе — с участка есть свой отдельный выход в лес и в поле, где можно кататься на лыжах и квадроциклах.

Мы решили спросить у создателей площадки — как и почему они выбрали этот формат, а у организаторов — с чем связана популярность камерных локаций этой зимой.

Никита Щербинин, основатель Sosтояния Хаус

Мы как кейтеринг (Выездной банкет) часто работали на мероприятиях в загородных особняках и почти всегда сталкивались с тем, что такие площадки были неудобны с точки зрения организации — не были продуманы места для кухни и персонала, было мало туалетных комнат, места для склада и так далее.

Тогда нам пришла идея сделать свою собственную загородную площадку, в которой, с одной стороны, была бы уютная домашняя обстановка, а с другой — продуманная до мелочей логистика для мероприятий, чтобы работать на ней было удобно всем подрядчикам. Так появился наш Sosтояния Хаус — изначально мы влюбились в участок, который был огромным и живописным — на большой территории был свой выход к полю, и с участка открывался супер вид на лес. Доехали из Москвы мы оттуда буквально за полчаса и поняли, что место для мероприятий просто идеальное — вот только недавно ты был в шумном мегаполисе и уже домчал до настоящей зимней сказки.

Дом был специально спроектирован и построен для мероприятий — мы продумали логику, как будет все происходить. Сделали welcome-зонy, большую гардеробную, складские помещения, 2 банкетных зала (летний и зимний вариант) и 6 санузлов.

По будням здесь действует ретрит-центр: проходят практики по самопознанию и йога-фестивали.

Основные запросы у нас идут на корпоративы — когда есть задача, чтобы сотрудники «выдохнули», соединились с природой, сблизились + это можно соединить с деловой частью — провести стратегические сессии и обучающие программы. У нас уже успели провести такие сессии Тинькофф банк и Яндекс.

Вообще уютные форматы, квартирники, в бизнес-среде сейчас очень востребованы.

Также уже сейчас есть запросы на свадьбы — когда съезжается большое количество родственников из разных городов и стран — очень удобно в одном месте провести мероприятие на двое-трое суток.


Светлана Белова, директор по развитию бизнеса в Цифровые платформы ВТБ

Думаю, что популярность таких площадок обусловлена нестабильностью рынка мероприятий сейчас. Корпоратив на 500 человек может сорваться из-за локдауна и закрытия ресторанов, а в камерных особняках больше уверенности. Ну и, к тому же, есть возможность сделать больше активностей на открытом воздухе — снегоходы, костры и прочее. Зимой часто хочется уюта, запаха бани и румяных щек — такие корпоративы душевнее, и у людей больше возможностей пообщаться и друг друга узнать.


Виктория Шешенина, HD Event

Уже два года, как ушли в прошлое шумные события на 1000 человек. Сейчас чаще мои клиенты спрашивают, где можно провести небольшое мероприятие только для одного отдела, не беспокоясь о возможных ограничениях.

У нас есть клиенты, которые любят формат шале и раньше регулярно устраивали выездные истории в альпийские окрестности, но с приходом пандемии, закрытием границ и сложностями в международных передвижениях — приходится предлагать альтернативные варианты в пределах страны.

Я рада, что на рынке стали появляться такие пространства, где продуманы все детали для отдыха: можно повести полноценное выездное мероприятие, использовать возможности для зимнего досуга и шуметь без ограничений.


Присоединяйтесь к Event.ru
макдоналдс1 Конференции в формате интервью — как адаптировать этот тренд для своих событий 019A7923 Мероприятия для автомобильных брендов в пандемию. Опыт Eventum Premo
Конференции в формате интервью — как адаптировать этот тренд для своих событий Мероприятия для автомобильных брендов в пандемию. Опыт Eventum Premo