28
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Эта заметка просто взорвала Facebook и на текущий момент набрала более 1 400 лайков и 550 репостов. Автором остроумных истин является Андрей Коломеец, руководитель сервиса ПамПамПам.


  1. Я бы приготовила тебе ужин, но я еще на работе.
  2. Да прям набухалась.. Так, 300 мл. красного, 300 мл. белого, 100 виски, но это при 700 граммах еды!
  3. Я сегодня домой не приеду, у меня монтаж.
  4. Милый, не ревнуй, это был клиент. Он просто хотел знать статусы по проекту. Да, в час ночи.
  5. Да, я ем один раз в день, зато со мной экономно.
  6. Лучше не попадайся на глаза: у меня совпал дэдлайн и ПМС.
  7. Я так оделась и накрасилась, потому что клиент не спорит с привлекательными девушками.
  8. Выключи эти пукалки! Никакой плотности звука!
  9. Помыть голову, конечно, пора, но мне надо еще на письма ответить.
  10. А кофеварка — это не прихоть, это бытовой райдер.
  11. В отпуск в Сочи?! Да я там чаще, чем дома бываю!
  12. Ну и пусть тут логотип. Зато новое и бесплатное!
  13. Не беси меня своими «хочу по-другому»!
  14. Пошли с этого концерта, так погано все организованно.
  15. А твоей маме на дачу баннер не нужен?
  16. Вытащи этот ролл-ап на балкон, к остальным… я потом все сразу в офис увезу.
  17. Сам ты бутерброд! Не видишь что ли?! Это брускета с сыром и песто!
  18. Это у меня нервы расшатаны? Да иди ты в жопу с такими заявлениями!
  19. Секс я, конечно, люблю, но мне надо еще на письма ответить.
  20. Так больше продолжаться не может! Нашим отношениям нужен новый action-план!
Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

8 стильных коктейль-баров для эффектных вечеринок Торжественная церемоний награждения: 10 практических советов по организации
8 стильных коктейль-баров для эффектных вечеринок Торжественная церемоний награждения: 10 практических советов по организации