Декабрьские дни полны предновогодней суеты. Помимо праздничного шоппинга и других семейных дел, нужно успеть подвести итоги года на работе, отгулять корпоратив и не забыть поздравить партнеров по бизнесу. Все это усугубляется огромными пробками на дорогах, дикими очередями в супермаркетах и постоянной нехваткой времен. В итоге, к концу декабря люди настолько вымотаны, что предпочитают очередному походу на шумное мероприятие уютный вечер в кругу семьи. К тому же, как event-организатору, вам нужно помнить о том, что «горячий» сезон предполагает высокие цены. Все приличные площадки уже забронированы или предлагают услуги аренды по заоблачным ценам. То же самое касается кейтеринга, артистов и других event-сервисов.
Остается вполне логичное решение: предложить заказчику провести мероприятие в январе. Для нашей страны такая идея будет более чем актуальна, поскольку в середине января мы празднуем еще один Новый год – Старый.
Плюсы январских корпоративов очевидны:
- Во-первых, это возможность сократить event-бюджет, а, следовательно, предоставить клиенту более выгодное ценовое предложение.
- Во-вторых, январские вечеринки помогут продлить ощущение праздника – гости проведут Новый год в окружении родных и будут рады развеяться на корпоративе.
- И в-третьих, это идеальный повод, чтобы устроить тематический вечер – новогодние праздники с традиционной атрибутикой позади и самое время придумать что-то оригинальное.
Единственное, что необходимо учесть – это особенности корпоративной культуры заказчика. Если компания западная, т.е. Рождество празднуется 25 декабря, а о Старом Новом годе и речи быть не может, или руководство фирмы привыкло начинать год, окунаясь с активную работу с первых чисел января, ваше предложение может показаться неуместным. С другой стороны, не бойтесь делиться с клиентами идеями – вполне возможно, что, несмотря на все «но», они заинтересуются вашим проектом!
По материалам bizbash.com
Поделиться