-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

На мероприятии мы можем излучать дружелюбие и оптимизм, но внутри нас на самом деле может кипеть вулкан страстей. Мы можем хотеть кричать в подушку, взять в руки нож или просто сбежать с мероприятия. Со всей лежащей на нас ответственностью за все происходящее нервные срывы случаются, но только настоящий профессионал умеет с ними справляться.

Вот 5 вещей, которые выводят нас из себя больше всего.

Опоздания

Чья-то медлительность может стоить вам успеха не только части, но и всего мероприятия. Но если какой-то подрядчик застрял в пробке, которую никак нельзя объехать, вашей руганью и бесконечными звонками ситуацию не исправишь. Не теряйте самообладания и всегда держите в голове запасной план действий. Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон.

Отмены

Пожалуй, самое ужасное, что может произойти с вами на работе — это необходимость отменить часть вашего мероприятия. Еще хуже, если эта часть была основной в вашей программе. Если вам еще ни разу не звонил важный спикер и не говорил, что, к сожалению, не сможет выступить на вашем event’е, когда о его участии вы уже заявили во всех афишах, вам крупно повезло. В таких ситуациях вам снова поможет план B. Вы будете вынуждены найти замену, которая окажется ничуть не хуже.

Медлительность

Этим удивительным качеством может обладать кто угодно: от клиента до члена вашей команды. Когда кому-то наплевать на ваше драгоценное время, это очень раздражает. Такие люди могут тянуть с ответом, которого вы ждете как можно скорее, или тянуть с оплатой, когда до мероприятия остаются считанные дни. Для этого вам самим нужно составить четкий план с расчетом на чужую медлительность. Если черепаха завелась в вашей команде, не лучше ли будет от нее избавиться? Большинство задач event-менеджер может, по правде говоря, сделать и сам, тогда зачем ему помощник, который не может его подменить? Выбирайте к себе в команду расторопных.

Нытье

Нет ничего хуже вечно ноющих людей вокруг. Это могут быть подрядчики, которые просят приехать пораньше, участники мероприятия, которые задают кучу однообразных вопросов. Но как бы сильно они нас ни бесили, нам приходится надевать улыбку на лицо и включать дружелюбный тон. Event-менеджер должен уметь находить общий язык вообще со всеми и делать все, чтобы человеку было приятно общаться с ним. Просто глубоко вдохните, выдохните и заразите нытика своим позитивом. Это единственно верный способ справиться с ситуацией.

Уверенность других, что вам должно быть весело

С одной стороны — да, работа event-менеджера — это, и правда, очень весело. Но когда вы постоянно слышите от посторонних людей что-то вроде «да брось, у тебя же самая увлекательная работа на свете», им невольно хочется возразить. Путешествия, связи, развлечения, которые вы сами же и организовываете — это, безусловно, win. Но мало кто задумывается, что те же разъезды, в которых вы можете зависнуть на несколько недель, это еще и разлука с любимыми вам людьми. Во время того, как кто-то развлекается на ваших мероприятиях, вам и вовсе хочется просто откинуться на спинку стула и больше ни о чем не думать. А чтобы получить те связи, которые у вас есть, вам потребовалось немало усилий и нервов.

По материалам cadmiumcd.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Идеальный тандем: Вино + свадебный организатор 4 способа оздоровить ваше мероприятие
Идеальный тандем: Вино + свадебный организатор 4 способа оздоровить ваше мероприятие