Безопасность гостей — это задача, которая вышла на 1-е место в последний год.

Мы сделали подборку наиболее интересных способов запуска новых продуктов и различных активаций, где физическое взаимодействие гостей сведено к минимуму.

Показ телесериала Panic от Amazon Prime Video

26 мая интернет-видеосервис Amazon Prime Video провел специальный показ своей новой подростковой драмы Panic. Мероприятие, проходившее на ранчо Calamigos в Малибу, напоминало небольшой техасский городок. Гости располагались в кинозале под открытым небом в социально-дистанцированных двухместных зонах с персональными холодильниками для напитков и возможностью доставки блюд техасско-мексиканской кухни. Компания Event Eleven занималась дизайном и продюсированием события.

Другим тематическим моментом на показе Panic стала welcome-зона с лесной тропой и выход с площадки через кукурузный лабиринт. После показа гости могли остаться на вечеринке. Диджейский пульт организаторы расположили в задней части ржавого пикапа.

Активация GHD к 20-летию

Чтобы отпраздновать свое 20-летие, британский бренд инструментов для волос GHD сотрудничал с Gladiator Productions, чтобы создать передвижную активацию в Лос-Анджелесе. С 12 по 13 мая двухэтажный автобус курсировал по городу и долине Сан-Фернандо, останавливаясь у домов инфлюенсеров, а также около профессиональных салонов. Автобус был оформлен в платиновом цвете ombre, который напоминал упаковку продукта.

В то время как сам автобус служил мобильным рекламным щитом, его крыша была преобразована в оригинальную игровую зону. Гостей встречали коктейлями, вдохновленными английским традиционным чаем, под музыку британских поп-артистов. На полу была напечатана хронология истории бренда, которая приводила к фотозоне, сделанной из утюжков и щипцов для завивки волос, а также других продуктов компании.

Кинонаграды MTV

В этом году церемония вручения наград MTV Movie & TV Awards состоялась 16 мая. Ведущей стала американская комедийная актриса и сценарист Leslie Jones. Шоу проходило в прямом эфире из Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе и было спродюсировано MTV и Den of Thieves. Сцену украшали видеостены, на которые транслировались телемосты со знаменитостями и фанатами.

Лонч GSTQ

20 мая бизнесвумен и продюсер Dany Garcia отмечала запуск своего нового бренда GSTQ в Hollywood Palladium. Программа события включала в себя pop-up магазин на открытом воздухе, предпоказ мюзикла In The Heights от компании Warner Brothers и несколько фотозон, наполненных розами. Над организацией мероприятия работали W2 Creative Solutions, Jonesworks и The Garcia Companies.

На мероприятии также была замечена знаменитая камера Oscars 360 Cam, украшенная красными розами. Гости могли делать покупки в pop-up магазине GSTQ, а затем позировать в новых нарядах в фотозоне.

Активация ко Дню матери от Cameo

Веб-сайт для обмена видео Cameo, на котором знаменитости записывают персональные сообщения для поклонников, работал с GDX Studios над веселой активацией ко Дню матери. Открытки с логотипом Giant Cameo были выставлены на площади Санта-Моника в Лос-Анджелесе и на Hudson Yards Plaza в Нью-Йорке с 8 по 9 мая. Внутри огромных карточек были вмонтированы цифровые экраны, на которых воспроизводились персонализированные видеоролики от лучших талантов Cameo.

Закрытый показ фильма Without Remorse от Amazon Prime Video

Для продвижения нового фильма Without Remorse, основанного на романе Tom Clancy и с Michael B. Jordon в главной роли, Amazon Prime Video обратился к Operant Media и Telt Mgmt, чтобы провести презентации для инфлюенсеров из TikTok-домов SWAY house в Лос-Анджелесе и Collab Crib в Атланте. Эксклюзивные показы включали в себя ряд творческих тематических сюрпризов для гостей, начиная с приглашений, доставленных с помощью дронов. В Лос-Анджелесе блогеры могли войти в аэродинамическую трубу, чтобы почувствовать себя выпрыгивающим из самолета, как морской котик. В Атланте гости могли пробежать военную полосу препятствий под DJ-сет. Для просмотра зрителей пригласили на борт надувных гидроциклов Navy SEAL.

Проект Africa Outreach Project Night Out 2021

Благотворительный проект актрисы Charlize Theron под названием Africa Outreach прошел 26 июня на территории Universal Studios. Мероприятие включало в себя показ нового фильма Fast & Furious 9, живое интервью в формате Q&A с режиссером и актерами, а также тихий аукцион в прямом эфире и последующую вечеринку под сет DJ Rashida вместе с брейк-дансерами, барабанщиками и граффити-художником.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Berezy Park 1 Подборка площадок с видом на воду для свадьбы в Москве l4qjD3vFES4 День рождения, который перерос в фестиваль: Алина Чжан о Letchikfest
Подборка площадок с видом на воду для свадьбы в Москве День рождения, который перерос в фестиваль: Алина Чжан о Letchikfest