События, связанные с ювелирной индустрией всегда отличаются особенно творческими способами включения продуктов и брендинга в дизайн самого event`а. Птифуры в виде ювелирных шкатулок, занавески, напоминающие жемчужные ожерелья и многое другое на мероприятиях Tiffany & Company, Bulgari, Cartier и других ювелирных компаний в нашей сегодняшней подборке идей.
1. Птифуры-коробочки
В 2009 году компании Tiffany & Company и 20th Century Fox объединили усилия для организации премьерного показа комедии «Война невест». Для дополнительной рекламы бренда Tiffany изготовили десерты в виде коробочек своего фирменного цвета.
2. Жемчужный занавес
На открытии выставки Chanel «Numéros Privés» в Лас-Вегасе в 2012 году главные экспонаты были скрыты за занавесами из нитей жемчуга. Проходя через этот жемчужный занавес, гости могли любоваться аксессуарами и драгоценностями Chanel.
3. Вазы в браслетах
В 2011 году для презентации новой коллекции украшений дизайнеры бренда ювелирных изделий Lia Sophia украсили коктейльную зону мероприятия с помощью ваз, декорированных массивными браслетами.
4. Бриллианты вместо цветочных композиций
В 2008 году бренд Bulgari спонсировал прием American Ballet Theatre в Лос-Анджелесе в честь премьеры постановки балета «Лебединое озеро». В качестве центральных украшений банкетных столов послужили настоящие ювелирные изделия, стоимость некоторых из них составляла более 5 миллионов долларов.
5. Гигантское ожерелье
В 2012 году на здании нью-йоркского магазина Bulgari появилось это огромное ожерелье в виде бриллиантовой змеи.
6. Драгоценные пирожные
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Спонсором премьеры фильма «Мария-Антуанетта» Софии Копполы стал бренд Van Cleef & Arpels. Зону candy-бара на мероприятии украшали настоящие ювелирные изделия.
7. Информационный экран
Чтобы отметить запуск своей ювелирной коллекции «Juste Un Clou» в 2012 году, компания Cartier организовала интерактивную выставку с помощью сенсорных экранов Hewlett-Packard.
8. Ледяной логотип
В честь 100-летия Mayors в 2010 году шеф-повар ресторана Ritz-Carlton in Coconut Grove изготовил десерты с фирменным логотипом изо льда.
9. Ювелирный китч
Так выглядел выставочный зал на презентации новой коллекции украшений Tarina Tarantino в 2010 году.
10. Стены в алмазах
Организаторы приема по случаю выставки «The Nature of Diamonds» в музее Филда в Чикаго в 2009 году решили декорировать стены зала художественным освещением и световыми проекциями в виде бриллиантов.
По материалам bizbash.com
Поделиться