41
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Мы занимаемся продвижением мероприятий и знаем, как важно создавать материалы, которые зададут правильный тон и в которых не будет никаких ошибок. Но иногда даже маркетологи с опытом могут что-то проморгать. Вот шесть неудачных примеров event-продвижения, которые позволят вам избежать неловких моментов и повеселят вас.

Опечаточка вышла

Одна из начальных школ, в которой должна была проходить пасхальная служба, заставила родителей поперхнуться шоколадными яйцами, когда те получили напоминание о мероприятии с чудовищной опечаткой. В сообщении говорилось, что приглашенные могут взять свои «грязные пенисы» (dirty willies), которые будут отмыты после пасхальной службы. Шесть минут спустя школьный директор принес свои извинения и написал, что имелись в виду резиновые сапоги (wellies, wellington boots).

Мораль: Всегда перечитывайте то, что вы собрались разослать своим клиентам.

Неправильная PR-стратегия

PR-компания, работающая с MasterCard на церемонии Brit Awards, решила, что правило сильной руки будет наиболее верной тактикой для работы с прессой и освещением мероприятия в соцсетях. Они попросили журналистов написать об event’е в твиттере, используя специальный хэштег #PricelessSurprises, что и должно было стать их пропуском на мероприятие. Они пошли дальше и даже прислали текст, который должен был быть в твите. Естественно, журналистам это не понравилось. Многие назвали такие действия неэтичными и загрязняющими соцсети.

Мораль: Не пытайтесь диктовать свои условия журналистам. Это неизбежно выйдет боком.

Провал с поддержкой знаменитости

Вот еще один пример того, почему не стоит заставлять других людей говорить о вас вашими же словами. Компания, занимающаяся продвижением спонсорского мероприятия от Nokia на Excellence Sports Performance Yearly (ESPY) Awards, попросила о поддержке американского спортсмена Дешона Джексона. Пиарщики захотели, чтобы тот написал на своей личной странице в твиттере сообщение, в котором бы говорилось, какой крутой была вечеринка. Текст, конечно, тоже прилагался. Недолго думая, Джексон просто скопировал сообщение от пиарщиков в твиттер вместе с их же инструкциями. Сообщение прочитало полмиллиона фолловеров спортсмена, но даже скорое удаление твита не спасло его от моментально распространившегося по сети провала.

Мораль: Пусть человек сам напишет, что он думает насчет вашего мероприятия.

Провальный хэштег

Хэштеги могут стать очень полезным инструментом в деле продвижения мероприятия в соцсетях. Но создавая их, всегда имейте в виду, что в хэштегах между словами нельзя поставить пробел или знак препинания. Такую ошибку допустили пиарщики, придумав тег для вечеринки в честь альбома звезды X Factor Сьюзан Бойл: #susanalbumparty. Впрочем, это не помешало хэштегу тут же разлететься по сети и привлечь внимание интернет-пользователей.

Мораль: Пунктуация может быть вашим другом или врагом. Относитесь к ней с уважением.

Неудачный QR-код

Использование QR-кода, чтобы пользователи девайсов могли узнать о вашем мероприятии больше — хороший ход. И хорошо, если вы еще заранее продумаете, где именно он будет напечатан. Если это маленький QR-код на дальней стене в метро, никто даже не подумает им воспользоваться. Расстояние слишком большое, чтобы телефон смог распознать изображение. Да и рисковать не только телефоном, но и собственной жизнью, приблизившись к краю платформы, чтобы узнать о вашем event’е, тоже не хочется. Кроме того, многие гаджеты просто не ловят в подземке и поэтому не могут отсканировать QR-код.

Мораль: Не забывайте не только о контенте, но и о контексте вашего продвижения.

Неподходящие ассоциации

Здорово, если вы приурочите свое мероприятие к уже существующей памятной дате, но опять же забывайте о контексте и ассоциациях. Непонятно, о чем думали в Air Force, когда утверждали плакат для рекламы развлекательной стрельбы, на котором был размещен портрет убитого борца за гражданские права Мартина Лютера Кинга. 78-й артиллерийский дивизион в штате Джорджия развесил эти плакаты с лауреатом Нобелевской премии мира в день его рождения.

Мораль: Ассоциативность сыграет вам на руку, если только она не вызывает кривотолков и действительно подходит вашему мероприятию.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 причин, почему сегодня — лучший день, чтобы начать свое мероприятие Кейс: Тест-драйв Jaguar
10 причин, почему сегодня — лучший день, чтобы начать свое мероприятие Кейс: Тест-драйв Jaguar