Лето — идеальное время для производителей напитков, чтобы творчески взаимодействовать с потребителями посредством мероприятий, и в этом году многие бренды вышли за рамки обычной вечеринки. Морские прогулки Stella Artois, выставка Kahlúa — вот некоторые из самых инновационных и необычных event-идей от алкогольных брендов в этом сезоне.

Pop-Up Grey Goose x Surf Lodge

Бренд Grey Goose провел pop-up событие, которое превратило крышу отеля Williamsburg в летнюю веранду Surf Lodge.

В баре с пляжными указателями подавали коктейли, вдохновленные Монтоком. В декоре мероприятия дизайнеры использовали деревянного гуся.

Коктейли подавались на брендированных спасательных кругах.

Разноцветные доски для серфинга служили фотозоной для гостей.

Гости могли взять домой снимки Polaroid в фирменных рамочках с названием мероприятия.

Среди деталей декора был столб с указателями направлений на лучшие пляжи и хештегом бренда.

Прекрасное будущее от Belvedere и Janelle Monáe

Belvedere заключил партнерские отношения с певицей и актрисой Janelle Monáe для создания серии мероприятий «A Beautiful Future», целью которой является расширение возможностей творческих женщин. Бренд привлек Shiraz Creative для создания дизайна события в Нью-Йорке в июне. На мероприятии был представлен «светящийся портал», который стал самым популярным фотофоном вечера.

Гости, включая саму Janelle Monáe, позировали с подвешенными ретро-микрофонами.

Центральным украшением пространства стала башня из водочных бутылок и спирали с названием события.

Французская Ривьера от Stella Artois

В течение недели в июле и августе Stella Artois предоставила ньюйоркцам альтернативный вариант для поездок на работу, запустив навигацию лодок в стиле французской ривьеры. Чтобы покататься на лодках по маршруту между манхэттенским пирсом №25 и пирсом №5 в Бруклине поклонники бренда могли зарегистрироваться онлайн.

На каждом пирсе амбассадоры вручали гостям приветственную бутылочку Stella Artois.

Bar Aperol

В июле бренд Aperol организовал pop-up бар в Торонто. На мероприятии гостям предлагали коктейли Aperol Spritz и итальянское меню аперитивов, а также активные развлечения, такие как настольный футбол. Бренд сотрудничал с агентствами Embr и Taylor Group для создания дизайна события.

#SimplyPerfect от Patrón

Гости отелей Faena Miami Beach, Mondrian South Beach и 1 Hotel South Beach в Майами с этого лета могут заказать коктейли Patrón с закусками прямо в свои домики с помощью виртуального ассистента Alexa. Торговая марка текилы сотрудничает с Amazon Echo, кроме того бренд запустил функцию Ask Patrón для домашних устройств, с рецептами коктейлей и фактами о текиле.

Музей «0 лайков» от Kahlúa

Бренд ликера Kahlúa открыл в Нью-Йорке pop-up выставку, где разместились фотографии в Instagram, которые получили ноль лайков.

Июльская выставка была вдохновлена опросом потребетелей-миллениалов, в котором более 90% сказали, что важно жить моментом; более 60% ответили, что им важно, чтобы их фотографии получили лайки; и более половины пропустили важный момент, потому что пытались запечатлеть его для социальных сетей.

Veuve Clicquot Polo Classic

12-е ежегодное событие Veuve Clicquot Polo Classic состоялось в июне в Liberty State Park в Нью-Йорке. Марка шампанского в партнерстве с Overland Entertainment спроектировала мероприятие, на котором был представлен декор фирменного оранжевого цвета.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
ВТБ Тренды в дизайне выставочных стендов а-тент Премиальное лаунж-пространство посреди военного полигона: павильон ICON от А-Тент на АрМИ-2019
Тренды в дизайне выставочных стендов Премиальное лаунж-пространство посреди военного полигона: павильон ICON от А-Тент на АрМИ-2019