Вопрос размещения логотипов принимающей компании и спонсоров мероприятия обязательно поднимается при планировании любого события. А если место и вид эмблемы выбраны удачно, вероятность того, что гости заметят и оценят идею организаторов увеличивается в разы.
Для вашей копилки мы собрали отличные идеи по размещению фирменных знаков.
1. Экологичные решения от Curb
Все мы видели бумажные пакеты с логотипами, значки с эмблемами и фирменные футболки, которые рано или поздно оказываются в мусорном ведре. Одним словом — скучно.
Английская компания Curb специализируется на экологически чистой рекламе, которая выглядит привлекательно и не наносит вреда окружающей среде. Компания работает по всему миру, используя только природные элементы.
Чтобы изобразить эмблему Bacardi на поле дизайнеры Curb просто фигурно выкосили траву.
Для своих клиентов специалисты Curb создают скульптуры из песка в общественных местах.
Логотип для спортивной компании Extreme был пропечатан в снегу.
Эмблема Adidas стала частью газона.
Для фирмы по производству готовых завтраков Shredded Wheat маркетологи Curb изготовили рекламу на пшеничном поле.
Масштабная реклама телеканала UKTV на песке.
2. Зеленые идеи Absolut
Презентация нового продукта водки Absolut со вкусом яблока проходила в 2011 году в импровизированном саду.
Световые логотипы компании отражались на зеленом газоне.
Гостей угощали брендированными яблоками из большой деревянной бочки.
3. Креативный подход American Express
Являясь спонсором конференции Delta Airlines в 2011 году компания American Express разместила свою эмблему на подошве подарочных тапочек для гостей.
Угощения для гостей подавались в стаканчиках и коробочках с фирменным логотипом.
Фирма Airstar America предоставила для мероприятия большой светящийся воздушный шар с эмблемой.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
На песке была размещена ещё одна эмблема American Express.
4. Фирменные стены из травы
Зеленый логотип Fox от Angel City Designs для ежегодной вечеринки телеканала в 2012 году.
Диваны в форме эмблемы телеканала CW для вечеринки Melrose Place в 2009 году.
Живая изгородь для открытия нового магазина Louis Vuitton в 2009 году.
Внушительный логотип для пятой юбилейной вечеринки журнала OK в 2010 году.
5. Заметные логотипы
Для рекламы своего нового логотипа в 2013 году Sony Sci-Fi разместило огромные буквы в парке около своего офиса.
Эффектный логотип для воздушных гонок Red Bull в 2011 году.
Огромный логотип Target на фасаде отеля Standard New York.
Большие буквы, выложенные в виде слогана были разработаны для благотворительного вечера фонда Right to Play в 2012 году. Буква «Y» была отмечена логотипом Puma – главного спонсора мероприятия.
Логотип Burberry для мероприятия 2009 года в Лондоне.
Парадный вход и красная ковровая дорожка для премьеры телепередачи Crossfire канала CNN в 2013 году.
По материалам bizbash.com
Поделиться