Вопрос размещения логотипов принимающей компании и спонсоров мероприятия обязательно поднимается при планировании любого события. А если место и вид эмблемы выбраны удачно, вероятность того, что гости заметят и оценят идею организаторов увеличивается в разы.

Для вашей копилки мы собрали отличные идеи по размещению фирменных знаков.

1. Экологичные решения от Curb

Все мы видели бумажные пакеты с логотипами, значки с эмблемами и фирменные футболки, которые рано или поздно оказываются в мусорном ведре. Одним словом — скучно.

Английская компания Curb специализируется на экологически чистой рекламе, которая выглядит привлекательно и не наносит вреда окружающей среде. Компания работает по всему миру, используя только природные элементы.

Чтобы изобразить эмблему Bacardi на поле дизайнеры Curb просто фигурно выкосили траву.

логотипы

Для своих клиентов специалисты Curb создают скульптуры из песка в общественных местах.

логотипы

Логотип для спортивной компании Extreme был пропечатан в снегу.

логотипы

Эмблема Adidas стала частью газона.

логотипы

Для фирмы по производству готовых завтраков Shredded Wheat маркетологи Curb изготовили рекламу на пшеничном поле.

логотипы

Масштабная реклама телеканала UKTV на песке.

логотипы

2. Зеленые идеи Absolut

Презентация нового продукта водки Absolut со вкусом яблока проходила в 2011 году в импровизированном саду.

логотипы

Световые логотипы компании отражались на зеленом газоне.

логотипы

Гостей угощали брендированными яблоками из большой деревянной бочки.

3. Креативный подход American Express

Являясь спонсором конференции Delta Airlines в 2011 году компания American Express разместила свою эмблему на подошве подарочных тапочек для гостей.

Угощения для гостей подавались в стаканчиках и коробочках с фирменным логотипом.

логотипы

Фирма Airstar America предоставила для мероприятия большой светящийся воздушный шар с эмблемой.

логотипы

На песке была размещена ещё одна эмблема American Express.

логотипы

4. Фирменные стены из травы

Зеленый логотип Fox от Angel City Designs для ежегодной вечеринки телеканала в 2012 году.

логотипы

Диваны в форме эмблемы телеканала CW для вечеринки Melrose Place в 2009 году.

логотипы

Живая изгородь для открытия нового магазина Louis Vuitton в 2009 году.

логотипы

Внушительный логотип для пятой юбилейной вечеринки журнала OK в 2010 году.

логотипы

5. Заметные логотипы

Для рекламы своего нового логотипа в 2013 году Sony Sci-Fi разместило огромные буквы в парке около своего офиса.

логотипы

Эффектный логотип для воздушных гонок Red Bull в 2011 году.

логотипы

Огромный логотип Target на фасаде отеля Standard New York.

логотипы

Большие буквы, выложенные в виде слогана были разработаны для благотворительного вечера фонда Right to Play в 2012 году. Буква «Y» была отмечена логотипом Puma – главного спонсора мероприятия.

логотипы

Логотип Burberry для мероприятия 2009 года в Лондоне.

логотипы

Парадный вход и красная ковровая дорожка для премьеры телепередачи Crossfire канала CNN в 2013 году.

логотипы

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
цвет фуксия Фиолетовый event или идеи цвета фуксия event-дизайнеры 2 Лучшие зарубежные event-дизайнеры и их идеи. Часть 2
Фиолетовый event или идеи цвета фуксия Лучшие зарубежные event-дизайнеры и их идеи. Часть 2