Если ваши гости думают, что видели все, удивите их, пригласив на event интерактивное «живое украшение». Изгородь из людей или настоящее арт-шоу — среди предложений от зарубежных агентств мы отыскали самые интересные варианты — эти актеры объединяют в своих выступлениях две главные основы любого мероприятия: развлечение и дизайн.

TellAvision

Это арт-шоу приобрело популярность благодаря программе America’s Got Talent на телеканале NBC. Выступление строится на историях, которые артисты рассказывают со сцены. Помогают им в этом большие экраны, служащие актерам своеообразными декорациями во время рассказа. В шоу при этом используются только беспроводные технологии.

Живые картины

На первый взгляд кажется, что на стене за этими людьми висит картина с нарисованным львом. Но если присмотреться, вы увидите двух девушек с искусным бодиартом, которые и есть этот самый лев, помещенный в раму. Процесс создания этого живого полотна занял у американского художника Крейга Трейси 10 часов. А гости были счастливы сфотографироваться на фоне этого шедевра и выложить фотографии в соцсети при помощи припрятанного рядом iPad.

Ожившие виноградные изгороди

Благодаря Living World Entertainmen и агентству Key Artist Group на мероприятиях можно увидеть этих людей-деревьев. Оживают они при помощи изящной хореографии. Кроме того, эти живые изгороди вполне могут контактировать с гостями на мероприятии. В «ассортименте» виноградные деревья всех времен года.

Маскарад

На одно американское мероприятие были приглашены шесть необычных персонажей в маскарадных костюмах. Их звали Вдохновитель, Шут, Искусительница, Провокатор, Исследователь и Вуайерист. Каждому было отведено отдельное помещение, в котором персонаж создавал свою особенную атмосферу под стать имени. Например, в чайной Шута гостя ожидали всевозможные трюки. А тот, кто заглянул в комнату к Вуайеристу, сталкивался с персонажем, смотрящим на него сквозь зеркало.

So Shady

Этот проект нью-йоркской компании Tryon Entertainment призван оживить привычное освещение на площадке мероприятия. На замену бездушным торшерам здесь приходят модели, которых облачают в металлические комбинезоны, а на голову надевают красивые абажуры. Застать эти лампы можно стоящими возле стены или сидящими на столе. Таким образом они создают иллюзию настоящих осветительных приборов. Представьте, как удивляются гости, когда видят, что торшеры шевелятся.

Человеческий мэппинг

В качестве современной альтернативы бодиарту компания Meta Agency предлагает организаторам из Нью-Йорка попробовать digital-мэппинг на людях. Плюс применения таких проекций на мероприятиях в том, что для того чтобы сменить образ, актеру не нужно менять костюм или грим. Техника все сделает за него. Такие артисты могут быть выставлены в качестве скульптур в помещении, где проводится событие, или стать «художественно оформленным» обслуживающим персоналом, подающим, например, напитки.

Electric Disco Starz

Проект Electric Disco Starz от компании Tryon Entertainment состоит из четырех человек, облаченных в импозантные костюмы. На их головы надеты дискошары с LED-дисплеями, на которых может высвечиваться или имя бренда, или название мероприятия. Эти четверо могут встречать гостей или общаться с гостями во время event’а.

Проекция из тел танцоров

Современный танцевальный коллектив Pilobolus использует гибкость и выносливость своих танцоров, чтобы создавать на мероприятиях живые надписи и картины. Силуэты, помещенные за полупрозрачный экран, легко составляются в слова или объекты, отсылающие к названию бренда или мероприятия. Отличный способ совместить маркетинг и искусство.

Light Beings

Совмещая лазерные технологии и хореографию, артисты проекта Light Beings из агентства Key Artist Group могут быть самостоятельным шоу или пуститься по одиночке в толпу гостей, вовлекая их в какое-то действие.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
от валенковой Новогодний корпоратив «Русские гуляния» от декоратора Тамары Валенковой соцсети для благотворительных событий Творим добро или 7 эффективных способов использовать соцсети для мероприятий по сбору средств
Новогодний корпоратив «Русские гуляния» от декоратора Тамары Валенковой Творим добро или 7 эффективных способов использовать соцсети для мероприятий по сбору средств