Многие модные дома в последние сезоны из-за карантинных ограничений были вынуждены проводить показы виртуально. Тем радостнее было возвращение живой Недели моды в Нью-Йорке, когда дизайнеры продемонстрировали свои коллекции весна-лето 2022 на настоящих подиумах.
С 8 по 12 сентября в рамках выставки NYFW: The Shows было представлено более 90 шоу, которые проходили на разнообразных площадках, включая Бруклинский ботанический сад и Эмпайр-стейт-билдинг. В качестве мер безопасности все участники и гости события должны были предъявить сертификаты вакцинации.
Новым спонсором NYFW выступил австралийский бренд Afterpay. Компания оплатила 11 шоу в этом году. Финансирование было частью новой инициативы под названием IMG Fashion Alliance, созданной совместно Afterpay и IMG. Afterpay также проводил Австралийскую неделю моды и стал основным партнером Лондонской недели моды на 2021 и 2022 годы. Alo Yoga стала первым официальным партнером мероприятия в области оздоровления, а вот Maybelline New York решил пока не возвращаться к сотрудничеству с NYFW.
О том, какие активации бренды представили на NYFW 2021 в нашей подборке.
Yahoo
Yahoo вернулся в качестве официального партнера по инновациям, создав ориентированные на потребителя технологические решения для показа дизайнеров Christian Cowan иRebecca Minkoff. При сканировании главного платья коллекции с помощью QR-кода активировалась уникальная голограмма дополненной реальности, созданная Yahoo, на которой дизайнер рассказывает об источнике своего вдохновения, ставшего основой для этого платья.
В партнерстве с Minkoff Yahoo создала захватывающую галерею NFT и распродажу для сбора средств в поддержку бизнеса, управляемого женщинами. Опыт AR позволил потребителям приобретать фото NFT, цифровую одежду и многое другое.
Revolve
Магазин модной одежды для поколения Z и миллениалов организовал интерактивную галерею, созданную Blue Revolver, с участием брендов и дизайнеров. В 20 Hudson Yards у каждого бренда было свое кастомизированное помещение. Гости могли делать покупки в pop-up магазине Revolve Gallery с помощью QR-кодов.
В качестве официального спонсора Revolve выступил бренд Charlotte Tilbury, который представил фотозону с красной ковровой дорожкой, а также выставочный зал для продуктов Super Nudes, вдохновленных эпохой супермоделей 90-х.
YSL Beauty
YSL Beauty отпраздновал запуск своей новой гибридной коллекции средств по уходу за кожей и макияжа под названием NU лончем в Cooper Square Plaza.
Гости смогли сделать профессиональный макияж и побывать в объективе fashion-фотографа.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Afterpay
В этом году компания финансовых технологий Afterpay стала официальным партнером и спонсором NYFW: The Shows. В рамках программы этого сезона Afterpay также сотрудничала с нью-йоркским дизайнером LaQuan Smith в создании шоу See Now, Buy Now, которое проходило в Эмпайр-стейт-билдинг 9 сентября. Ради этого знаковая достопримечательность была освещена мятно-зеленым оттенком Bondi Mint Green — фирменным цветом Afterpay.
Runway 7
Runway 7, новый инкубатор для независимых дизайнеров и брендов, в этом сезоне провел серию показов, которые прошли в Sony Hall в партнерстве с Центром рассеянного склероза Коринн Голдсмит Дикинсон.
«Мы хотим внести свой вклад в поддержку исследований РС и использовать нашу платформу, чтобы привлечь внимание к этому заболеванию», — рассказала Diane Vara, директор Runway 7.
NYFW: The Talks by BMW
На NYFW: The Talks дизайнер Joseph Altuzarra участвовал в беседе под названием «Будущее моды и роскоши — возвращение Altuzarra», которую представила BMW. После четырех лет за границей Алтузарра вернулся на NYFW и во время беседы рассказал о будущем моды и о том, как его французско-американско-китайское происхождение влияет на его работу.
Pinterest Creators Studio
Pinterest представил Creators Studio, интерактивное пространство, где участники могли создавать собственные видео. Сотрудники Pinterest помогали гостям использовать Idea Pins и учили создавать выдающийся контент.
Alo
Alo Yoga, первый официальный wellness партнер NYFW: The Shows, открыл для гостей Alo Wellness Dept — захватывающее vip-мероприятие в Spring Studios. В программе были представлены класс Кундалини-йоги, медитативная звуковая ванна на крыше, точечный массаж ушей, класс астрологии и другие интересные развлечения.
Grey Goose
Carine Roitfeld, главный редактор французского Vogue, устроила вечеринку в недавно открывшемся Casa Cipriani, на которой была представлена коллекция фирменных коктейлей Grey Goose.
Pepsi
Как официальный спонсор NYFW: The Shows, бренд Pepsi в партнерстве с дизайнером Dapper Dan из Гарлема создал капсульную коллекцию для просмотра футбола Pepsi x Dapper Dan.
По материалам bizbash.com
Поделиться