Новогодний сезон — идеальная возможность для брендов и площадок выделиться с помощью проведения тематических pop-up-мероприятий.

Пряничный домик, ханука-бар, ездовые собаки Санты и другие праздничные идеи от ведущих мировых брендов в нашем сегодняшнем обзоре.

Событие «Host One to Remember» от Stella Artois

Пивная компания Stella Artois в коллаборации с актрисой Olivia Culpo еще в ноябре начала рождественскую кампанию «Host One to Remember», целью которой стало вдохновить людей собираться на праздники. Первым event’ом в кампании, прошедшим 7 ноября, была вечеринка в Нью-Йорке. Организаторы мероприятия пригласили гостей украшать печенье в форме логотипа и фирменных бокалов Stella Artois.

Юбилей журнала Garden & Gun

Журнал Garden & Gun провел свой пятый ежегодный прием в Чарльстоне на юге США. Юбилейное событие проходило с 1 по 3 декабря на площадке Charles Towne Landing. Журнал разработал ряд выставочных площадок, в том числе праздничную локацию Jubilee Village, украшенную рождественскими елками и декором от 20 местных ремесленников.

В сотрудничестве с Volvo декораторы создали рождественскую инсталляцию с девятью еловыми собаками-«оленями», которые тянут санки Санты.

Открытие подарочного сезона от Goop

Lifestyle-бренд Goop запустил свой праздничный event 27 ноября на 25 Bond Street в Нью-Йорке. Декор события был выполнен компанией Hessney & Co.

В зоне бара бренд Goop сотрудничал с Gray Goose, чтобы пригласить участников праздника создать свой собственный эспрессо-мартини.

На мероприятии также была каллиграфическая станция в праздничной тематике.

Рождественский ром-тур от Bacardi

13-го декабря бренд Bacardi совместно с автором и исполнителем популярной песни «Despacito» Luis Fonsi провели автобусную экскурсию в центре Торонто. Снаружи автобус был украшен дизайнерами из Shinzo Media.

Внутри автобуса были представлены самые современные рождественские и фирменные украшения Bacardi. За праздничную атмосферу отвечала компания Pomp & Circumstance.

Таверна Санта-Клауса в JW Marriott Los Angeles

Кондитерская команда JW Marriott Los Angeles разработала пряничный бар, изготовленный из настоящего имбирного печенья.

Чудо на седьмой улице от Drink Company

Третье мероприятие всплывающего бара Instagrammable от Drink Company в Вашингтоне прошло 24 ноября на территории бывшего бара Mockingbird Hill.

Для декора площадки дизайнеры использовали более 6 000 гирлянд и орнаментов.

В другой части пространства, разработанной специально для привлечения пользователей Instagram, декораторы разместили красные сани, настоящую рождественскую елку и граффити-портрет Beyoncé из ее музыкального клипа «Formation».

Для гостей-иудеев во всплывающем баре также расположена зона «Chinese and a Movie», вдохновленная ханукой.

Поскольку просмотр фильмов на Рождество — традиция для многих еврейских семей, в комнате также расположились ретро-плакаты популярных современных картин.

Новогодний магазин Wired

Журнал Wired запустил свой фирменный всплывающий магазин в Нью-Йорке 6 декабря. 14-й ежегодный pop-up event представил гостям дизайнерские и высокотехнологические подарки.

Wired в партнерстве с Netflix создали интерактивную станцию Altered Carbon с расширенной реальностью.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
рок санта Альтернативный новогодний рок-плейлист для потрясающего праздничного настроения бомбовый подарок Топ-5 подарочных идей для event-менеджера
Альтернативный новогодний рок-плейлист для потрясающего праздничного настроения Топ-5 подарочных идей для event-менеджера