Редакция bizbash.com рассказала, что самое запоминающееся они видели на музыкальных фестивалях в этом году?
Бесплатная и безлимитная вода
«Бесплатные фонтаны питьевой воды были установлены на фестивале Bonnaroo. Тем, кто находился вдалеке от фонтанов, раздавались бутылки с водой».
Надя Чодхури, фоторедактор
Инсталляции
«Мне очень понравилось общественное искусство, которое было везде на фестивале Coachella. Инсталляции привнесли в музыкальный фестиваль совершенно другие ощущения. А гигантские улитки даже имели свой аккаунт в Твиттере: было достаточно забавно видеть, что они тоже начинают меня читать и комментировать!»
Эдель Чапин, Вашингтон, ответственный редактор
Миры от спонсоров
«Мне запомнились маленькие миры, что создаются в наши дни спонсорами. Шатер H&M Loves Music на фестивале Pitchfork предлагал пространство с работающим кондиционером и место для подзарядки мобильных телефонов, таким образом, там можно было освежиться и даже сделать себе прическу или маникюр под саундтрек от диджея. Samsung доминировал на фестивале Lollapalooza со своей территорией Galaxy Experience, там посетителям предлагалось все: от бесплатного фруктового мороженого до татуировки хной, а в VIP-пространстве можно было играть в пинг-понг. Кроме того, напитки в баре были бесплатны! Если бы я находился там в качестве гостя, а не бегал бы от одной сцены к другой, я бы непрменно провел весь день в гостях у Samsung».
Барри Бречейсен, Чикаго, фотограф
Переработка мусора
«Порадовали предлагаемые фестивалями способы поддержания всяческих полезных инициатив. На South by Southwest, Glad и Keep America Beautiful были созданы станции по сбору мусора для переработки. Фестивали попросили художника Джейсона Мерсье создать из мусора фреску «Соединенные Штаты». Плакаты получившегося творения в цифровом виде были доступны для скачивания, и из этого получался очень уникальный сувенир!»
Клер Хоффман, главный редактор
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Секретные шоу
«Наличие секретных шоу. Музыкальные фестивали стали настолько большими и переполненными, что посетители сейчас часто отказываются платить $150 за билет для того, чтобы наблюдать за своими любимыми группами с расстояния в 500 метров. На фестивале South by Southwest компания MySpace организовала ряд «тайных шоу» в различных местах мероприятия, в шоу принимали участие такие артисты как Джастин Тимберлейк и Kid Cudi, которые публиковали детали своих выступлений в социальных сетях в последний момент. Не все, конечно, знали об этом, но те, кто все-таки попал на «тайные шоу» получили намного больше, нежели просто посещение фестиваля и, безусловно, оправдали стоимость билета».
Брендан Шпигель, пишущий редактор
Проекция
«Мне очень понравилась впечатляющая проекция в виде великолепного нового произведения искусства на территории фестиваля Coachella в этом году. Инсталляция длиной в 100 футов была известна под именем «Мираж», она была придумана арт-директором фестиваля Полом Клементом и создана и выполнена компанией Pearl Media Productions. Инсталляция была связана с особняком середины века Palms Springs. В общей сложности 12 зон высокотехнологичных HD-проекций создавали изменения внутри помещений дома и в его бассейне».
Александра Дубин, редактор Западного побережья
Борьба с жарой
«Бренды находят забавные способы для того, чтобы обеспечить удобства, которые желает получить каждый посетитель фестиваля, а именно: отсутствие жары. В этом году на фестивале Pitchfork фургоны раздавали фиолетовые стаканчики со снегом; на Lollapalooza компания Toyota давала всем желающим заполненные льдом банданы. На вечеринке после фестиваля Lollapalooza компания Clearasil представила гостям тележку с с клубничным мороженым. Это было сделано для рекламы нового фруктового умывального средства».
Дженни Берг, начальник чикагского бюро
По материалам bizbash.com
Поделиться