Сегодня работа event-дизайнеров — это неотъемлемая часть подготовки к любому мероприятию. От того, насколько креативным окажется декор площадки, зависит успех всего проекта. Накануне нового года хочется поделиться идеями зарубежного event-декора, ставшими самыми запоминающимися в уходящем 2015-ом.
«Полосатый» дизайн на одном из аукционов в Чикагском музее современного искусства отличился лаконичностью, но стал, по мнению экспертов event-индустрии, одним из самых изысканных в уходящем году.
В ноябре в Rockefeller Center в Нью-Йорке компания Ocean Spray организовала один из самых эффектных приЕмов. Банкетный стол был накрыт прямо посреди огромного «клюквенного болота», состоящего из 900 000 ягод и более 95 000 литров воды.
Еще одним событием, завоевавшим внимание публики, стал торжественный прием в Музее естественной истории имени Филда в Чикаго. Благодаря блестящей работе дизайнеров event-декор гармонично перекликался с открывшейся в музее выставкой китайского искусства.
Необычное развлечение придумали для своих посетителей организаторы фестиваля N.B.A. All-Star, состоявшегося в феврале в Нью-Йорке. С помощью виртуальных технологий любой желающий мог ощутить себя на месте легенды баскетбольного мира Майкла Джордона, сделав несколько его фирменных бросков.
Модный дом Moncler Grenoble устроил в рамках New York Fashion Week поистине зрелищное шоу. Поскольку мероприятие прошло в преддверии Дня Святого Валентина, дизайнеры постарались собрать воедино все символы праздника: сцена выглядела как огромная коробка из-под шоколадных конфет, а модели выходили парами (одетые, как жених и невеста) и целовались во время презентации.
Фестиваль музыки и искусств Coachella запомнился фанатам не только яркими перфомансами, но и креативными стендами от спонсоров. На фоне такой вот необычной инсталляции можно было сделать оригинальное селфи и сразу же поделиться им во всех соцсетях.
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Так выглядела lounge-зона, организованная event-командой компании BMW, одним из участников вечеринки телекоммуникационной корпорации AT&T. На огромном плазменном экране, встроенном прямо в барную стойку, демонстрировался промо-ролик нового автомобиля.
Организаторы бизнес-конференции C2 Montréal решили сделать мероприятие более интерактивным, сконструировав на площадке огромное гнездо, искусственное облако и подвесные кресла. Гости, которым разрешалось не только смотреть, но и трогать всю эту красоту, пришли в невероятный восторг от задумки дизайнеров.
На вечеринке молодежного бренда JackThreads event-дизайнерам удалось оживить одну из стен: проектируемое на нее изображение менялось в такт пульсирующим басам. Отличная идея для музыкального мероприятия.
На одной из вечеринок в Майами танцпол был украшен гигантским диско-шаром, для поддержания которого понадобился подъемный кран. Словно огромная звезда, он прекрасно освещал не только площадку, но и расположенные рядом улицы.
По материалам bizbash.com
Поделиться