Сегодня брендинг на мероприятиях — это уже не бездумное клепание логотипа и месседжа на любых поверхностях. Все больше организаторов, продюсеров и дизайнеров отдают предпочтение новым, нетрадиционным способам коммуникации с гостями при помощи брендинга, который не мешает людям наслаждаться мероприятием.
Такие имена как Fox, Target и TED Conference доказывают нам, что внедрение продуктов и призывы к действиям в соцсетях могут органично вписаться в атмосферу проводимого event’а. От использования деревьев, обоев, керамической плитки на полу до создания инсталляций из подгузников — вот несколько примеров, как сделать брендинг элегантным и стоящим того, чтобы его заинстаграмить.
Honest и Target
Годовщину удачного партнерства компании Honest и Target решили отметить в Голливуде в Lombardi House, где с деревьев приветственно свисали логотипы на веревочках.
На другом дереве висели брендированные качели из покрышек, выкрашенные в белый и задекорированные цветами и логотипами.
Над диваном в гостинной разместился круглый арт-объект из продуктов компании Honest. Панно выполнено из всего ассортимента подгузников.
Instagram-приманкой для гостей стал велосипед, украшенный цветочной композицией. Но и тут нашлось место логотипу, который органично вписался в качестве декоративного элемента в колесах велосипеда.
Fox
Для мероприятия Ассоциации телевизионных критиков компания Fox украсила гостинную зону картинами со своим логотипом.
Дизайн брендированных подушек вторил оформлению всего пространства комнаты.
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Starwood
В апреле компания Starwood открывала Tribute Portfolio, свой 10-й брендовый отель в Нью-Йорке. Для запуска компания полностью переделала заброшенный лофт в пространство, где любой гость мог испытать на себе действие корпоративной мантры компании — «оставайся независимым».
Трехмерный хэштег, будучи декоративным элементом интерьера, в тоже время призывал гостей к действию.
Oracle
На конференции Oracle в Лас-Вегасе брендинг был удачно вписан в качестве обоев в стены пространства.
PopSugar and ShopStyle
В рамках фестиваля Coachella PopSugar and ShopStyle украсили своим логотипом живую изгородь местного отеля, который было видно с улицы.
TEDActive
На TEDActive организаторы также задействовали под брендинг часть интерьера принимающей стороны. На некоторые напольные плитки были нанесены логотипы мероприятия, которые в тоже время служили путеводными нитями, указателями для гостей.
По материалам bizbash.com
Поделиться