Сегодня брендинг на мероприятиях — это уже не бездумное клепание логотипа и месседжа на любых поверхностях. Все больше организаторов, продюсеров и дизайнеров отдают предпочтение новым, нетрадиционным способам коммуникации с гостями при помощи брендинга, который не мешает людям наслаждаться мероприятием.

Такие имена как Fox, Target и TED Conference доказывают нам, что внедрение продуктов и призывы к действиям в соцсетях могут органично вписаться в атмосферу проводимого event’а. От использования деревьев, обоев, керамической плитки на полу до создания инсталляций из подгузников — вот несколько примеров, как сделать брендинг элегантным и стоящим того, чтобы его заинстаграмить.

Honest и Target

 

Годовщину удачного партнерства компании Honest и Target решили отметить в Голливуде в Lombardi House, где с деревьев приветственно свисали логотипы на веревочках.

На другом дереве висели брендированные качели из покрышек, выкрашенные в белый и задекорированные цветами и логотипами.

 

Над диваном в гостинной разместился круглый арт-объект из продуктов компании Honest. Панно выполнено из всего ассортимента подгузников.

 

Instagram-приманкой для гостей стал велосипед, украшенный цветочной композицией. Но и тут нашлось место логотипу, который органично вписался в качестве декоративного элемента в колесах велосипеда.

Fox

 

Для мероприятия Ассоциации телевизионных критиков компания Fox украсила гостинную зону картинами со своим логотипом.

 

Дизайн брендированных подушек вторил оформлению всего пространства комнаты.

Starwood

 

В апреле компания Starwood открывала Tribute Portfolio, свой 10-й брендовый отель в Нью-Йорке. Для запуска компания полностью переделала заброшенный лофт в пространство, где любой гость мог испытать на себе действие корпоративной мантры компании — «оставайся независимым».

 

Трехмерный хэштег, будучи декоративным элементом интерьера, в тоже время призывал гостей к действию.

Oracle

 

На конференции Oracle в Лас-Вегасе брендинг был удачно вписан в качестве обоев в стены пространства.

PopSugar and ShopStyle

 

В рамках фестиваля Coachella PopSugar and ShopStyle украсили своим логотипом живую изгородь местного отеля, который было видно с улицы.

TEDActive

 

На TEDActive организаторы также задействовали под брендинг часть интерьера принимающей стороны. На некоторые напольные плитки были нанесены логотипы мероприятия, которые в тоже время служили путеводными нитями, указателями для гостей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
свадьба жасмин Копилка идей: Диснеевская свадьба для восточной красавицы Жасмин виртуальный самолет «Революция» с театральным размахом или как прошла торговая конференция в Лас-Вегасе
Копилка идей: Диснеевская свадьба для восточной красавицы Жасмин «Революция» с театральным размахом или как прошла торговая конференция в Лас-Вегасе