Сегодня брендинг на мероприятиях — это уже не бездумное клепание логотипа и месседжа на любых поверхностях. Все больше организаторов, продюсеров и дизайнеров отдают предпочтение новым, нетрадиционным способам коммуникации с гостями при помощи брендинга, который не мешает людям наслаждаться мероприятием.
Такие имена как Fox, Target и TED Conference доказывают нам, что внедрение продуктов и призывы к действиям в соцсетях могут органично вписаться в атмосферу проводимого event’а. От использования деревьев, обоев, керамической плитки на полу до создания инсталляций из подгузников — вот несколько примеров, как сделать брендинг элегантным и стоящим того, чтобы его заинстаграмить.
Honest и Target
Годовщину удачного партнерства компании Honest и Target решили отметить в Голливуде в Lombardi House, где с деревьев приветственно свисали логотипы на веревочках.
На другом дереве висели брендированные качели из покрышек, выкрашенные в белый и задекорированные цветами и логотипами.
Над диваном в гостинной разместился круглый арт-объект из продуктов компании Honest. Панно выполнено из всего ассортимента подгузников.
Instagram-приманкой для гостей стал велосипед, украшенный цветочной композицией. Но и тут нашлось место логотипу, который органично вписался в качестве декоративного элемента в колесах велосипеда.
Fox
Для мероприятия Ассоциации телевизионных критиков компания Fox украсила гостинную зону картинами со своим логотипом.
Дизайн брендированных подушек вторил оформлению всего пространства комнаты.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий
Starwood
В апреле компания Starwood открывала Tribute Portfolio, свой 10-й брендовый отель в Нью-Йорке. Для запуска компания полностью переделала заброшенный лофт в пространство, где любой гость мог испытать на себе действие корпоративной мантры компании — «оставайся независимым».
Трехмерный хэштег, будучи декоративным элементом интерьера, в тоже время призывал гостей к действию.
Oracle
На конференции Oracle в Лас-Вегасе брендинг был удачно вписан в качестве обоев в стены пространства.
PopSugar and ShopStyle
В рамках фестиваля Coachella PopSugar and ShopStyle украсили своим логотипом живую изгородь местного отеля, который было видно с улицы.
TEDActive
На TEDActive организаторы также задействовали под брендинг часть интерьера принимающей стороны. На некоторые напольные плитки были нанесены логотипы мероприятия, которые в тоже время служили путеводными нитями, указателями для гостей.
По материалам bizbash.com
Поделиться