С таким огромным багажом крутых проектов от брендов и дизайнеров на фестивале музыки и искусства Coachella в этом году мы не могли ограничиться только одной обзорной подборкой фотографий (Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг).
От ярких цветочных и надувных инсталляций до товаров в качестве декора и утонченного брендинга — вот еще несколько стильных моментов, замеченных на двух уикендах культового мероприятия. Пусть эти стильные тенденции вдохновят вас.
Декор, вдохновленный пустыней
Многие дизайнеры вечеринок и организаторы активностей черпали вдохновение в окружающем ландшафте — кактусах и других деталях пустыни. Например, зона Absolut в этом году с помощью силуэтов зеленой бутылки и кактусов рассказала посетителям о том, что водочный бренд сосредоточился на экологичности своего производства. Компания MKG занималась дизайном и производством активации.
Клиентский лаунж American Express также представил легкую и жаркую атмосферу: кактусы, узорчатые коврики и электрогитары.
Одной из наиболее привлекательных художественных инсталляций на территории фестиваля была «Colossal Cacti» художника Office Kovacs.
Вечеринка Instagram под названием Offsite прошла 13 апреля в Палм-Спрингс. Тема была вдохновлена красочными работами художницы D’ana Nunez из COVL.
Товары в качестве декора
Многие бренды создали привлекательные фоны для фотографирования, включив в них свою продукцию. В ежегодном спортивном клубе Adidas, где проводилось множество мероприятий под руководством агентства Corso Agency, на белой стене демонстрировались кроссовки и спортивный инвентарь.
Для Desert Pop-Up от Create & Cultivate 13 апреля бренд LaCroix, спонсор саммита, создал фотобудку в стиле своей красочной упаковки.
В лаунже для членов клуба American Express был представлен маникюрный салон от Britney Tokyo. Стена за местами мастеров была украшена композицией из лаков для ногтей.
На ежегодном мероприятии ZOEasis от Zoe Report, которое состоялось 12 апреля, спонсор Swatch представил фруктовый стенд, связанный с темой Сан-Тропе. Часы Swatch были красиво разложены на фруктах.
Цветы и зелень
Фестиваль не был бы Coachella без некоторых привлекательных флористических композиций. Дизайн Desert Pop-Up для Create & Cultivate, созданный Slaack Productions, запомнился посетителям благодаря этой цветочной фотостене от East Olivia.
Активация Absolut использовала наполненные зеленью надписи, чтобы продвигать свои инициативы в области защиты окружающей среды.
13 апреля группа Fashion Mamas провела свое третье семейное мероприятие на Coachella. Событие получило название Mama Mirage. Фотозона от художника Corrie in Color включала золотые листья на фоне узоров из разноцветных лент.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Утонченный брендинг
В течение обоих выходных Coachella различные бренды доказали, что логотипы в самых заметных местах — не единственный способ сделать запоминающееся заявление. Например, в Adidas Sport Club бренд работал со спортсменками из Asher Entertainment над эффектными синхронным номером. Забавной находкой стало обуть пловчих в кеды Adidas.
Также в Adidas Sport Club были замечены деревянные вывески с хештегом.
На территории для вечеринки Instagram Desert Chill были размещены небольшие, но узнаваемые логотипы Instagram.
Дебютная активация YSL Beauty для Coachella, разработанная и произведенная AKJohnston Group, напоминала заправочную станцию с винтажными кабриолетами, массивным изображением помады и яркими бензонасосами. Рядом с ним находилось поле черных шаров с логотипом YSL Beauty, которое создавало уникальную фотозону в пустыне.
Цвет, цвет, больше цвета
В дополнение к продвижению инициатив по сохранению экологии зона Absolut подчеркнула свою позицию в поддержку ЛГБТ-сообщества. Бренд и команда MKG создали серию фотозон в виде рамок-бутылок с красочными и радужными фонами.
На вечеринке Instagram красочный декор в стиле 1970-х годов украшал диджейскую будку.
Активация бренда HP на территории Coachella включала в себя лаунж Dreamland — красочное пространство, которое показало, что технологии HP могут раскрыть творческий потенциал. Компания Infinity Marketing занималась производством зоны.
Ежегодная сцена от арт-коллектива Do LaB славится своим уникальным дизайном и замысловатой конструкцией. Этот год не стал исключением. Здесь своими выступлениями гостей порадовали Pete Tong, Guy Gerber, Rufus Du Sol и другие артисты.
Надувные шарики
Бренд Redken совместно с event-продюсером April Luca создал в своей зоне красочную инсталляцию из цветов и воздушных шаров.
На вечеринке от CÎROC 12 апреля был отпразднован запуск нового вкуса Summer Watermelon. Специалисты из W2 Creative занимались дизайном и производством активации.
По материалам bizbash.com
Поделиться